Cтраница 2
Таким образом, дисбаланс ротора должен быть уравновешен дисбалансом груза. [16]
Пусть искомый вектор дисбаланса ротора в сечении / - / есть mlrl kA0, где k - некоторый неизвестный коэффициент пропорциональности. [17]
Желательно свести определение дисбалансов ротора и их уменьшение в непрерывный сходящийся процесс. Однако в настоящее время балансировка роторов ЭММ преимущественно состоит из двух последовательных этапов: определение дисбалансов ротора и их уменьшение корректировкой его масс. Корректировка масс ротора производится путем изменения или перемещения корректирующих масс для уменьшения дисбалансов. [18]
Уменьшение термической нестабильности дисбаланса ротора достигается проведением окончательной балансировки после прогрева двигателя. [19]
Произведение Ga называют дисбалансом ротора. [20]
Специальные станки для измерения дисбаланса ротора могут быть дополнены отдельными обрабатывающими станками для корректировки масс и транспортом для перемещения ротора с позиции измерения на позицию коррекции дисбаланса. Если требуемая точность балансировки ротора не может быть достигнута за один цикл, то позиций измерения и коррекции дисбаланса может быть несколько ( например, черновая и чистовая), связанных общим транспортом непосредственно или через бункер-накопитель роторов. Оборудование такого типа представляет балансировочную линию или участок. Специальные балансировочные участки и линии могут быть дополнены станками для измерения и контроля остаточного дисбаланса ( позиция контроля дисбаланса), средствами удаления отходов корректировки масс и др. При автоматизации всех процессов специальные балансировочные участки и линии являются автоматическими. В балансировочных участках и линиях процессы измерения дисбаланса и корректировки масс роторов разнесены в пространстве на разные позиции, но совмещены во времени для разных роторов, т.е. одновременно осуществляется корректировка масс ротора, ранее измеренного, и измерение дисбалансов нового ротора. Этим обеспечивается высокая производительность балансировки. [21]
Функциональная схема станка для динамической балансировки роторов. [22] |
Корректирующую массу в противофазу дисбаланса ротора добавляют приваркой, клепкой, пайкой, привертыванием специальных элементов определенной массы и на определенном радиусе. [23]
Результаты испытаний по изменению дисбалансов роторов во время работы показаны на графиках ( фиг. [24]
Схема к расчету критической окружной скорости вала подвесной центрифуги. [25] |
При загрузке продуктом наиболее вероятны дисбаланс ротора, а следовательно, и большие значения угла отклонения ротора. [26]
Схема к расчету критической скорости вращения вала подвесной центрифуги. [27] |
При загрузке продуктом наиболее вероятны дисбаланс ротора, а следовательно, и большие значения угла отклонения ф ротора. [28]
Существующие балансировочные машины определяют и дисбалансы ротора только в двух плоскостях коррекции. [29]
Балансировочный станок общего назначения определяет дисбаланс ротора произвольной конфигурации в заданном характеристикой станка диапазоне его массово-геометрических параметров. Техническая характеристика станка общего назначения включает пределы изменения масс и геометрических размеров ( диаметров и линейных размеров) роторов, которые могут быть отбалансированы на нем. Станки общего назначения выполняют статическую и динамическую балансировки. В пределах одной и той же гаммы станки общего назначения могут быть как зарезонансного, так и дорезонансного типа. Для расширения универсальности на станках определяют только дисбаланс ротора, т.е. эти станки являются чисто измерительными и не оснащены механизмами коррекции дисбаланса. В связи с этим станки общего назначения менее производительны, чем специальные, и применяются в основном в ремонтном, мелкосерийном и частично в серийном производстве. [30]