Cтраница 3
Процесс определения значений и углов дисбалансов ротора и уменьшение их корректировкой его масс, называют балансировкой ротора. [31]
Способ определения осевой ординаты местоположения дисбаланса ротора по оборотам резонанса особенно целесообразен для тех видов испытаний, на которых не производится измерения фазы колебаний и, следовательно, трудно определить форму колебаний ротора. [32]
Полученные зависимости показывают характер изменения дисбалансов ротора с подшипниками типа СА46202Е1 во время работы. Начальный период продолжительностью в некоторых случаях до 30 ч характеризуется увеличением дисбаланса в 20 раз. При дальнейшей работе ротора наблюдается его постепенная самобалансировка с затуханием, близким по характеру к экспоненциальному. [33]
Однако наряду с вибрацией от дисбалансов ротора в виброметр попадают посторонние сигналы от вибраций фундамента балансировочной машины. [34]
Эквивалентная схема динамически неуравновешенного ротора. [35] |
Процесс определения значений и углов дисбалансов ротора и уменьшения дисбаланса путем установки корректирующих грузов называют балансировкой. [36]
Способы определения модуля и направления дисбаланса ротора в плоскости уравновешивания основаны на измерении максимальных амплитуд колебаний рамы при трех условиях запуска ротора. Рассмотрим один из этих способов. [37]
Рд и Рв, вызванные дисбалансами ротора. Эти силы постоянны по величине, но переменны по направлению. [38]
Для исследования влияния высокой температуры на дисбалансы ротора были проведены термоиспытания. [39]
Вал с несбалансированным диском на жестких опорах. [40] |
Моментная неуравновешенность полностью определяется главным моментом дисбалансов ротора. [41]
Виды неуравновешенности ротора насоса. [42] |
Моментная неуравновешенность полностью определяется главным моментом дисбалансов ротора или двумя равными по значению антипараллельными векторами дисбалансов, лежащих в двух произвольных плоскостях, перпендикулярных к оси ротора. Другими словами, на опорах возникают одинаковые по величине и смещенные на 180 амплитуды виброскорости на оборотной частоте. [43]
Вектор DCT называется главн ым вектором дисбалансов ротора. [44]
Первая составляющая центробежной силы зависит от дисбаланса ротора, а вторая является следствием исходного смещения центра тяжести. [45]