Статья - соглашение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Статья - соглашение

Cтраница 1


Статья соглашений Прибыль от коммерческой деятельности затрагивает все виды доходов за исключением тех видов, порядок налогообложения которых определяется в специальных статьях, и имеет отношение не только к юридическим лицам порядок налогообложения которых не регламентируется в специальных статьях, но и к физическим лицам, осуществляющим коммерческую деятельность, при условии, что их доходы не относятся к доходам, облагаемым на условиях, определенных специальными статьями. Действия пунктов данной статьи могут распространяться на физическое лицо в тех случаях, когда его доходы не могут рассматриваться как дивиденды, проценты, доходы от недвижимого имущества или от продажи недвижимого и движимого имущества, не относятся к категории доходов от авторских прав и лицензий, не являются доходами от работы по найму или от независимой личной деятельности, не включаются в категорию гонорары директоров и другие аналогичные выплаты, не представляют собой вознаграждений, выплачиваемых из государственных фондов Или фондов административно-территориальных образований, не являются пенсиями, не выступают в качестве дохода работника искусств, спортсмена, преподавателя, ученого, студента или практиканта. Другими словами, если физическое лицо с постоянным местопребыванием в одном государстве будет осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории другого государства, то к доходам этого лица ( если налогообложение доходов не регламентируется действием специальных статей) могут применяться правила данной статьи.  [1]

Этой статье соглашения уделяется все большее внимание в связи с постоянным ужесточением требований по отношению к охране окружающей среды.  [2]

Конференция приняла Статьи Соглашения о МВФ, которые выполняют роль его устава.  [3]

В этой статье соглашения содержится описание участников соглашения. Одна сторона представляет государство, причем эту роль может играть ННК или специальное уполномоченное агентство. В Индонезии контракты подписывает PERTAMINA. В Китае при заключении соглашений на освоение шельфовых участков государство представляет специально созданная Китайская национальная морская нефтяная корпорация ( China National Offshore Oil Corporation, CNOOC), в Индии - Министерство нефти и газа. В качестве другой стороны соглашения выступает один или несколько инвесторов, образующих в этом случае консорциум. В Общем разделе может указываться доля участия каждого инвестора. В Китае CNOOC обычно имеет 51 % или меньше, в зависимости от желания оплачивать свою долю затрат на разработку. В Индии государство в случае обнаружения коммерческих запасов может получить до 30 % участия, при этом оно должно будет оплачивать пропорциональную долю расходов на обустройство и эксплуатацию месторождения.  [4]

В этой статье соглашения сформулированы правила, согласно которым инвестор возвращает часть отведенных под поиск площадей по мере выполнения очередного этапа поисковых работ. При этом в конце каждого этапа геологоразведочных работ инвестор, как правило, имеет опцион на продолжение поисковых работ на следующих этапах или отказ от них. При отказе от продолжения разведочных работ на ранних этапах или после окончания третьего этапа в распоряжении инвесторов остаются лишь участки с выявленными коммерческими запасами и ( или) уже находящиеся на стадии разработки.  [5]

В этой статье соглашения оговаривается создание специального комитета, называющегося Управляющим комитетом, и описываются его функции. В Индонезии управление, включающее утверждения принципиальных решений, касающихся выполнения проекта, осуществляется исключительно PERTAMINA, тогда как инвестор занимается непосредственно производством. В Индии и Китае для управления процессом реализации соглашения создается специальный орган с участием представителей государства и инвесторов. Для государства этот орган необходим в первую очередь с точки зрения контроля за выполнением условий соглашения о разделе продукции.  [6]

В этой статье соглашения оговаривается последовательность действий сторон в случае обнаружения полезных ископаемых на коммерческой территории.  [7]

В этой статье соглашения подробно регламентируются критерии отнесения затрат к возмещаемым и принципы их компенсации ликвидной продукцией.  [8]

В этой статье соглашения подробно регламентируются правила раздела прибыльной нефти и ее положения являются ключевыми для проекта, поскольку именно по ним оценивают фискальную привлекательность конкретного СРП для инвестора.  [9]

В этой статье соглашения обычно оговаривается, что инвестор должен стараться задействовать как можно больше местных жителей в проекте с учетом его максимальной эффективности. Кроме того, инвестор обязуется провести за свой счет обучение определенного числа местных жителей. Наконец, по запросу государства он обязуется, по крайней мере, провести переговоры на предмет возможной помощи в освоении новых технологий.  [10]

В этой статье соглашения описываются условия наступления форс-мажорных обстоятельств, которые могут сорвать выполнение обязательств по контракту. Обычно к ним относят войны, восстания и прочие политические беспорядки, землетрясения, эпидемии и иные неконтролируемые события.  [11]

В информационный банк включены Статьи Соглашения Международного валютного фонда от 22.07.194 4 г. с изм.  [12]

Хотелось бы отметить, что приводимые ниже статьи соглашения могут быть изменены в зависимости от передаваемых прав, договоренности сторон и т.п. Каждое лицензионное соглашение имеет свои особенности и в приводимой ниже схеме дается максимум информации, которая может входить в лицензионное соглашение. Отдельные определения и, возможно, даже целые статьи могут быть убраны, добавлены и изменены в зависимости от конкретного случая.  [13]

Одной из основных задач МВФ, согласно Статьям Соглашения, является осуществление контроля за экономической политикой его членов. Каждый член обязан сотрудничать с МВФ и другими членами в обеспечении стабильности системы валютных курсов и гарантировать выполнение соглашений. Согласно статье IV, одной из обязанностей членов МВФ является следование экономической и финансовой политике, способствующей экономическому росту в сочетании с разумной стабильностью цен, и избежание манипуляций с валютными курсами, имеющих целью обеспечение надлежащего платежного баланса и достижение нечестных конкурентных преимуществ над другими членами. Члены МВФ также обязаны следовать валютной политике, совместимой с указанными требованиями.  [14]

Одной из основных задач МВФ, согласно Статьям Соглашения, I является осуществление контроля за экономической политикой его членов. Каждый член обязан сотрудничать с МВФ и другими членами в обеспечении стабильности системы валютных курсов и гарантировать выполнение соглашений.  [15]



Страницы:      1    2    3