Отрицательный дисбаланс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Отрицательный дисбаланс

Cтраница 2


Ограничение распространения газов и паров из помещений категорий А и Б через неплотности в ограждающих конструкциях и дверные проемы при отсутствии тамбуров-шлюзов достигается созданием отрицательного дисбаланса воздуха в помещениях. Поддержание дисбаланса осуществляется путем создания избыточного давления в смежных помещениях не менее 10 Па по отношению к давлению в защищаемом помещении при закрытых дверях.  [16]

Для помещений категорий А и Б, а также для производственных помещений, в которых выделяются вредные вещества или присутствуют резко выраженные неприятные запахи, предусматривают отрицательный дисбаланс. Так называют разность расходов воздуха, подаваемого в помещение ( здание) и удаляемого из него системами вентиляции с искусственным побуждением, кондиционирования воздуха и воздушного отопления.  [17]

Это приведет к необходимости ограничения износа отдельных элементов машины во время ее эксплуатации или к запрещению ряда технологических операций над сбалансированным ротором, от которых также зависит возникновение отрицательных дисбалансов.  [18]

По технологическим причинам динамическая балансировка якоря тягового двигателя ДПЭ-400 выполняется без шестерен и со снятыми наружными кольцами роликовых подшипников. Поэтому после сборки двигателя в плоскостях подшипников должны возникать отрицательные дисбалансы из-за неточности статической балансировки шестерен и биения концов вала якоря, на которых они закрепляются, а также вследствие биения внутренних колец роликовых подшипников.  [19]

Первые два требования, предъявляемые к дисбалансам, являются исходными при расчете допустимых дисбалансов в плоскостях подшипников. При решении этой задачи удобно сначала определить допустимые дисбалансы D A и D B в плоскостях подшипников идеальной машины, далее учесть так называемые отрицательные дисбалансы, а затем рассчитать допустимые дисбалансы DA и DB в плоскостях подшипников реальной машины.  [20]

Векторы дисбалансов DG и DT совпадают с направлением наибольшего смещения Ъвн между геометрическими осями якоря и кругов катания внутренних колец подшипников, но могут в общем случае не совпадать с направлениями векторов Dc, De и Dq. Если учесть, что направления векторов Dc, De, Dq являются произвольными, то нужно считать, что в самом неблагоприятном случае направления всех отрицательных дисбалансов в плоскостях подшипников могут совпадать.  [21]



Страницы:      1    2