Cтраница 1
Степень сжатия горючей смеси ограничивается возможностью детонации горючей смеси, что приводит к разрушению цилиндра двигателя. Чем выше допустимая степень сжатия, тем более качественный ( с более высоким октановым числом), более дорогой требуется бензин. [1]
С повышением степени сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя Детонация усиливается. [2]
При увеличении степени сжатия горючих смесей сокращается расход бензина и повышается мощность двигателя. [3]
Повышение быстроходности и экономичности работы автомобилей требует увеличения мощностей и повышения степеней сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателей. Это обусловливает дальнейшее повышение качеств топлива, особенно антидетонационных свойств его. [4]
Там же было указано, что склонность данного топлива к детонации растет со степенью сжатия горючей смеси в цилиндре двигателя и, кроме того, в высокой степени зависит от химического состава топлива. Эта последняя зависимость связана с глубоким различием углеводородов различного строения в их склонности к детонации при прочих равных условиях; в основном это различие может быть выражено следующим образом. [5]
Стремясь к максимальному повышению мощности двигателя при малых габаритах и массе, стараются увеличить степень сжатия горючей смеси в цилиндре. Однако в быстроходных четырехтактных двигателях, работающих с принудительным зажиганием, при этом иногда происходит преждевременное воспламенение смеси - детонация. Это снижает мощность мотора и ускоряет его износ. Это явление связано с составом жидкого топлива, так как углеводороды разного строения при использовании их в качестве моторного топлива ведут себя различно. [6]
Стремясь к максимальному повышению мощности двигателя при малых габаритах и весе, стараются по возможности увеличить степень сжатия горючей смеси в цилиндре. Однако в быстроходных четырехтактных двигателях, работающих с принудительным зажиганием, при этом иногда происходит преждевременное воспламенение смеси - детонация. Это снижает мощность мотора и приводит его к преждевременному износу. [7]
Стремясь к максимальному повышению мощности двигателя при малых габаритах и весе, стараются по возможности увеличить степень сжатия горючей смеси в цилиндре. Однако в быстроходных четырехтактных двигателях, работающих с принудительным зажиганием, при этом иногда наблюдается ненормальное ( детонационное) сгорание смеси. При этом мощность мотора снижается. [8]
Стремясь к максимальному повышению мощности двигателя при малых габаритах и весе, стараются по возможности увеличить степень сжатия горючей смеси в цилиндре. Однако в быстроходных четырехтактных двигателях, работающих с принудительным зажиганием, при этом иногда наблюдается ненормальное ( детонационное) сгорание смеси. [9]
Коэффициент полезного действия двигателя зависит от степени сжатия горючей смеси. Степень сжатия - отношение первоначального объема бензино-воздушной смеси, которая засасывается в цилиндр, к конечному объему после сжатия. Повышение степени сжатия дает возможность экономить топливо и увеличивать мощность двигателя. Увеличение же мощности двигателя, например, автомобиля, означает увеличение скорости и грузоподъемности, уменьшение расхода топлива. При нормальном сгорании топлива давление внутри цилиндра повышается непрерывно, скорость сгорания 20 - 25 м / сек. При неправильном сгорании происходит детонация - смесь бензина с воздухом вспыхивает мгновенно со взрывом, скорость сгорания 1500 - 2000 м / сек. При этом быстро выделяется огромное количество газов, что приводит к резкому повышению давления внутри цилиндра. Удар детонационной волны о стенки цилиндра и поршень создает стук мотора. Следствие детонации - неправильная работа мотора, снижение мощности двигателя, повышение расхода горючего, прогар и разрушение отдельных частей мотора. [10]
Коэффициент полезного действия двигателя зависит от степени сжатия горючей смеси. Степень сжатия - отношение первоначального объема бензино-воздушной смеси, которая засасывается в цилиндр, к конечному объему после сжатия. Повышение степени сжатия дает возможность экономить топливо и увеличивать мощность двигателя. Увеличение же мощности двигателя, например, автомобиля, означает увеличение скорости и грузоподъемности, уменьшение расхода топлива. [11]
Коэффициент полезного действия двигателя зависит от степени сжатия горючей смеси. Степень сжатия - отношение первоначального объема бензино-воздушной смеси, которая засасывается в цилиндр, к конечному объему после сжатия. Повышение степени сжатия дает возможность экономить топливо и увеличивать мощность двигателя. Увеличение же мощности двигателя, например автомобиля, означает увеличение скорости и грузоподъемности, уменьшение расхода топлива. При нормальном сгорании топлива давление внутри цилиндра повышается непрерывно, скорость сгорания 20 - 25 м / с. При неправильном сгорании происходит детонация-смесь бензина с воздухом вспыхивает мгновенно со взрывом, скорость сгорания 1500 - 2000 м / с. При этом быстро выделяется огромное количество газов, что приводит к резкому повышению давления внутри цилиндра. Удар детонационной волны о стенки цилиндра и поршень создает стук мотора. [12]
Автомобильный выхлоп, характерный металлический стук в двигателе внутреннего сгорания, зависит в первую очередь от качества топлива. Стремление увеличить мощность двигателя связано с необходимостью повышать степень сжатия горючей смеси. При этом скорость горения топлива возрастает во много десятков раз, приближая процесс горения к взрыву. Это явление называется детонацией моторного топлива. Дымный выхлоп, стук и другие неприятные явления - следствия детонации, резко снижающей мощность двигателя и часто являющейся причиной его выхода из строя. [13]
Бензины различного происхождения по-разному ведут себя в двигателях. Для того чтобы сделать двигатель мощным и вместе с тем не очень громоздким, необходимо, по возможности, увеличить степень сжатия горючей смеси в его цилиндре. В результате мотор начинает стучать, мощность его снижается. [14]
Развитие процессов получения моторных топлив тесно связано с путями дальнейшего развития, главным образом, авиации и автотранспорта и применением новых видов моторов. Не подлежит сомнению, что с внедрением в эти виды транспорта, например, дизельмоторов целый ряд сложных технологических процессов, проводимых в настоящее время для выработки высококачественного моторного топлива, в значительной степени потеряет свое значение, так как дизельмоторы могут работать и а более тяжелых видах топлива, чем бензин, - керосине, газойле и др. Будущее развитие карбюраторных двигателей для этих видов транспорта одновременно пойдет по пути дальнейшего повышения степени сжатия горючей смеси в цилиндре двигателя с целью повышения его мощности; это неминуемо ( вызовет появление новых технологических процессов, преследующих цель обеспечить требуемые качества будущего моторного топлива. [15]