Cтраница 2
Современные двигатели внутреннего сгорания работают при высоком сжатии паров горючего вещества. Повышение степени сжатия горючей смеси, необходимое для увеличения мощности двигателя, ограничивается детонацией. Детонация заключается в том, что при определенной степени сжатия вместо нормального сгорания моторного топлива происходит взрыв горючей смеси, протекающий с чрезвычайно большой скоростью, в результате чего мотор начинает стучать, мощность его снижается. [16]
Оказалось, что состав бензинов сильно влияет на легкость воспламенения при сжатии ( так называемую детонацию), вызывающую характерный стук работающего мотора. Причиной детонации является преждевременное воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя. Детонация не позволяет увеличивать степень сжатия горючей смеси в рабочем цилиндре двигателя и, таким образом, мешает увеличению мощности двигателя. Кроме того, детонация приводит к быстрому изнашиванию двигателя. При исследовании влияния состава бензинов на их склонность к детонации выяснилось, что чем более разветвлена цепь предельного углеводорода, тем меньше детонация при его сгорании в двигателе, а следовательно, тем большую степень сжатия горючей смеси можно допустить в рабочих цилиндрах двигателя. [17]
Оказалось, что состав бензинов сильно влияет, на легкость воспламенения при сжатии ( так называемую детонацию), вызывающую характерный стук работающего мотора. Причиной детонации является преждевременное воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя. Детонация не позволяет увеличивать степень сжатия горючей смеси в рабочем цилиндре двигателя и, таким образом, мешает увеличению мощности двигателя. Кроме того, детонация приводит к быстрому изнашиванию двигателя. [18]
Оказалось, что состав бензинов сильно влияет на легкость воспламенения при сжатии ( так называемую детонацию), вызывающую характерный стук работающего мотора. Причиной детонации является преждевременное воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя. Детонация не позволяет увеличивать степень сжатия горючей смеси в рабочем цилиндре дпи-гателя и, таким образом, мешает увеличению мощности двигателя. [19]
Оказалось, что состав бензинов сильно влияет на легкость воспламенения при сжатии ( так называемую детонацию), вызывающую характерный стук работающего мотора. Причиной детонации является преждевременное воспламенение горючей смеси в цилиндрах двигателя. Детонация не позволяет увеличивать степень сжатия горючей смеси в рабочем - цилиндре двигателя и, таким образом, мешает увеличению мощности двигателя. Кроме того, детонация приводит к быстрому изнашиванию двигателя. [20]