Cтраница 1
Диск крыльчатки центрируют по заточке диаметром D на ступице. Разметку отверстий в диске производят по отверстиям в ступице. Ступицу, подшипники качения и полумуфту насаживают на вал в соответствии с указаниями, приведенными ранее. Радиальное и осевое биение насаженной на вал ступицы не должно превышать 0 1 мм. [1]
Чтобы приклепать диск крыльчатки к ступице рабочего колеса, нагревают заклепки до 1000 - 1100 С. Качество заклепок проверяют по сертификату. Все дефектные заклепки заменяют. Головки заклепок с потайной головной могут выступать из раззенковки не более чем на 1 мм. [2]
Уплотнения выполняем в виде цилиндрических выступов на дисках крыльчатки, входящих с зазором в кольца, запрессованные в корпусе насоса. Учитывая возможность попадания грязи на уплотняющие поверхности, кольца выполняем из мягкой бронзы. [3]
Уплотнения выполняем в виде цилиндрических выступов на дисках крыльчатки, входящих с зазором в кольца, запрессованные в корпусе насоса. [4]
Уплотнения выполняем в виде цилиндрических выступов на дисках крыльчатки, входящих с Зазором в кольца, запрессованные в корпусе насоса. Учитывая возможность попадания грязи на уплотняющие поверхности, кольца выполняем из мягкой бронзы. [5]
Для устранения остаточного ( скрытого) небаланса необходимо намеченную на диске крыльчатки окружность разбить на шесть равных частей и пронумеровать точки. Затем ротор устанавливают в положение, при котором точка 1 будет находиться на горизонтальной оси. В этом положении к точке / подвешивают грузы разной массы до тех пор, пока ротор не стронется из положения равновесия и не повернется на некоторый угол. [6]
Обработка кронштейна набором фрез. [7] |
В крыльчатке центробежной машины ( вид к) необходимое по прочностным соображениям утолщение диска крыльчатки к ступице достигается наклоном поверхностей s между лопатками, что заставляет при фрезеровании устанавливать крыльчатку в приспособлении с наклонным центрирующим пальцем. В конструкции л утолщение достигается приданием конической формы тыльной поверхности / крыльчатки, обрабатываемой точением. Поверхности s между лопатками фрезеруются по плоскости. [8]
Обработка кронштейна набором фрез. [9] |
В крыльчатке центробежной машины ( вид к) необходимое по прочностным соображениям утолщение диска крыльчатки к ступице достигается наклоном поверхностей s между лопатками, что заставляет при фрезеровании устанавливать крыльчатку в приспособлении с наклонным центрирующим пальцем. В конструкции л утолщение достигается приданием конической формы тыльной поверхности t крыльчатки, обрабатываемой точением. Поверхности s между лопатками фрезеруются по плоскости. [10]
Конструкция, показанная на виде я, может быть собрана только осевым способом: радиальной сборке корпуса мешает выступание диска крыльчатки ( на величину т) по отношению к ступицам корпуса. [11]
Схемы разъема корпуса роторной машины.| Сборка закрытой крыльчатки. [12] |
Конструкция, показанная на виде а, может быть собрана только осевым способом: радиальной сборке корпуса мешает выход диска крыльчатки ( на величину т) по отношению к ступицам корпуса. [13]
Схемы разъема корпуса роторной машины.| Сборка закрытой крыльчатки. [14] |
Радиальная сборка не всегда осуществима для деталей чашечного типа вроде крыльчаток ( рис. 5), Конструкция, показанная на виде а, может быть собрана только осевым способом: радиальной сборке корпуса мешает выход диска крыльчатки ( на величину т) по отношению Е ступицам корпуса. [15]