Cтраница 2
Сила, действующая в противоположном направлении, значительно меньше, так как давление на диск крыльчатки со стороны лопаток изменяется по квадратичному закону, начиная от вакуума, создающегося во всасывающем патрубке, до 5 кгс / см2 на выходе крыльчатки. В результате возникает направленная в сторону всасывания осевая сила, достигающая в рассматриваемом случае примерно 1000 кгс. [16]
Сила, действующая в противоположном направлении; значительно меньше, так как давление на диск крыльчатки со стороны лопаток изменяется по квадратичному закону, начиная от вакуума, создающегося во всасывающем патрубке, до 5 кгс / см2 на выходе крыльчатки. В результате возникает направленная в сторону всасывания осевая сила, достигающая в рассматриваемом случае примерно 1000 кгс. [17]
Проверка торцево-насадив го и радиального биения крыльчатки. [18] |
На колесах двустороннего всасывания по обеим сторо-лам среднего диска располагают лопатки одинаковой массы и прихватывают парами в диаметрально противоположных местах. Проверку прихваченных лопаток производят угольником, одну сторону которого прикладывают к образующей лопатке, а другую - к плоскости диска. Особенно тщательно закрепляют первые шесть пар лопаток, фиксирующих соосность всех дисков крыльчатки. Чтобы сохранить соосность дисков, при замене изношенных лопаток оставляют часть старых, которые вырезают и заменяют после установки и приварки остальных лопаток. [19]
При необходимости уменьшить интенсивность сушки рециркуляция охлажденного сушильного агента увеличивается. Улавливание металлических частей и колчедана осуществляется в особый ящик 10 внизу корпуса. С повышением производительности мельницы-вентилятора растет ее диаметр, при этом ухудшается равномерность распределения топлива по лопаткам, усиливается местный износ лопаток и диска крыльчатки, снижается экономичность размола. [20]
Следует отметить, что при правильно проведенной балансировке найденные минимальной и максимальной массы грузов трогания должны Соответствовать диаметрально противоположным точкам на диаметре ротора. Закрепление груза, уравновешивающего остаточный небаланс, проводят в точке груза трогания максимальной массы. Места установки постоянных уравновешивающих грузов, устраняющих явный и остаточный небаланс, определяют в зависимости от конструкций крыльчатки механизма. На роторах двустороннего всасывания уравновешивающий груз следует устанавливать на среднем диске, а если это невозможно, груз распределяют по обеим сторонам крыльчатки; на роторах консольного типа уравновешивающие грузы следует устанавливать на диске крыльчатки со стороны подшипников. [21]