Cтраница 2
Стержень шатуна рассчитывается аналогично штоку. За действующее вдоль осп усилие следует брать Smax. Шатун, как и шток, необходимо проверить на продольный изгиб. [16]
Стержень шатуна и шатунные болты проверяются на трещины с помощью керосина. При наличии трещин шатун подлежит замене. [17]
Шатун с кривошипной головкой закрытого типа.| Кольцевой пластинчатый клапан. [18] |
Стержень шатуна в большинстве случаев имеет круглое сечение; он слегка конусный по длине. Шатуны небольших компрессоров штампованные и имеют стержень двутаврового сечения. [19]
Стержень шатуна обычно разрушается от усталости по среднему пли по минимальному сечению. [20]
Стержень шатуна рассчитывают на усталостную прочность в среднем сечении В - В от действия знакопеременных суммарных сил ( газовых и инерционных), возникающих при работе двигателя на режимах п UN или п пщ. Обычно расчет ведется для режима максимальной мощности. Запас прочности сечения определяется в плоскости качания шатуна и в перпендикулярной плоскости. Условием равнопрочности стержня шатуна в обеих плоскостях является пх пу. [21]
Стержень шатуна рассчитывают на продольный изгиб и на переменную нагрузку: сжатие и растяжение. [22]
Стержень шатуна, соединяющий его верхнюю и нижнюю головки, может быть различной формы. [23]
Стержень шатуна, верхняя и нижняя головки, а также шатунные болты не должны иметь остаточную деформацию и отклонение от чертежных размеров в период работы до установленного ресурса. [24]
Конструкция узла с прицепными шатунами. [25] |
Стержень шатуна в большинстве случаев имеет двутавровое сечение, обладающее высоким сопротивлением изгибу. [26]
Стержень шатуна имеет двутавровое сечение. В нижней головке шатуна просверлено два сквозных отверстия для подачи масла, стекающего по шатуну к шатунному подшипнику. Нижняя головка шатуна сделана разъемной и залита баббитом. Толщина слоя баббита после расточки должна быть не менее 1 2 мм. Крышка шатуна крепится к стержню двумя сквозными болтами с фасонными головками. Болты закреплены корончатыми гайками и зашплинтованы. Между крышкой и стержнем шатуна положены регулировочные прокладки: одна толстая и шесть тонких с каждой стороны. Общая толщина комплекта прокладок составляет 2 8 2 мм. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. [27]
Приспособление для заливки вкладыша подшипника. [28] |
Стержень шатуна и шатунные болты проверяют на наличие трещин с помощью керосина. После смачивания в керосине и протирке насухо шатун покрывают меловой обмазкой, на которой при наличии трещин выступит керосин. Трещины обнаруживают также методом дефектоскопии. При наличии трещин шатун подлежит замене. [29]
Стержень шатуна симметричен относительно продольной оси кривошипной головки. [30]