Стоимость - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Стоимость - вал

Cтраница 1


Стоимость вала учтена в стой-мости зубчатых колес. Общая масса передачи складывается из массы шестерни, колеса, валов и опор.  [1]

Стоимость вала учтена в стоимости зубчатых колес. Общая масса передачи складывается из массы шестерни, колеса, валов и опор. Аналогично определяется и стоимость передачи.  [2]

Такой способ восстановления обходится почти в два раза дешевле стоимости нового вала и обеспечивает высокую прочность и износостойкость.  [3]

Поэтому с понижением частоты вращения неизбежно увеличиваются размеры, масса и стоимость валов и передач.  [4]

Если заказчик привез на ремонт изношенный вал третьего ремонтного размера ( остаточная стоимость составляет 15 % стоимости нового вала), а получил вал, отшлифованный на первый ремонтный размер, то он должен заплатить мастерской не среднюю лимитную стоимость ремонта вала, а сумму, соответствующую 60 % стоимости нового вала, так как 75 % стоит полученный заказчиком вал, отшлифованный первый раз, а 15 % стоит вал, представленный заказчиком на шлифовку под четвертый ремонтный размер.  [5]

По сравнению с трубчатым кованым валом того же диаметра преимуществом трубчатых сварных валов является уменьшение трудоемкости механической обработки и соответственно стоимость вала. Расход же металла и коэффициент его использования практически одинаковы.  [6]

После износа этого вала при дальнейшей работе остаточная стоимость его доходит до 15 % стоимости нового, а после третьей ( последней) шлифовки становится равной примерно 25 % стоимости нового вала.  [7]

8 Гибкие проволочные валы. а - правого вращения. 6 - левого вращения. [8]

Постоянство отношения ( 1) во всех слоях проволок вала, следовательно, и постоянство индекса навпвки не выдерживается по соображениям, связанным с производительностью технологического процесса, его простотой, стоимостью валов и ассортиментом проволок.  [9]

Если заказчик привез на ремонт изношенный вал третьего ремонтного размера ( остаточная стоимость составляет 15 % стоимости нового вала), а получил вал, отшлифованный на первый ремонтный размер, то он должен заплатить мастерской не среднюю лимитную стоимость ремонта вала, а сумму, соответствующую 60 % стоимости нового вала, так как 75 % стоит полученный заказчиком вал, отшлифованный первый раз, а 15 % стоит вал, представленный заказчиком на шлифовку под четвертый ремонтный размер.  [10]

Если заказчик привез на ремонт вал, первый раз требующий шлифовку ( остаточная стоимость равна 65 %), а получил вал, отшлифованный третий раз, то заказчик не только не должен будет платить мастерской за шлифовку вала ту же самую лимитную стоимость, но он должен получить от мастерской сумму, равную 40 % стоимости нового вала, как разницу между остаточной стоимостью полученного вала, соответствующей 25 % стоимости нового вала, и остаточной стоимостью сданного на ремонт вала, соответствующей 65 % стоимости нового вала.  [11]

Если заказчик привез на ремонт вал, первый раз требующий шлифовку ( остаточная стоимость равна 65 %), а получил вал, отшлифованный третий раз, то заказчик не только не должен будет платить мастерской за шлифовку вала ту же самую лимитную стоимость, но он должен получить от мастерской сумму, равную 40 % стоимости нового вала, как разницу между остаточной стоимостью полученного вала, соответствующей 25 % стоимости нового вала, и остаточной стоимостью сданного на ремонт вала, соответствующей 65 % стоимости нового вала.  [12]

Если заказчик привез на ремонт вал, первый раз требующий шлифовку ( остаточная стоимость равна 65 %), а получил вал, отшлифованный третий раз, то заказчик не только не должен будет платить мастерской за шлифовку вала ту же самую лимитную стоимость, но он должен получить от мастерской сумму, равную 40 % стоимости нового вала, как разницу между остаточной стоимостью полученного вала, соответствующей 25 % стоимости нового вала, и остаточной стоимостью сданного на ремонт вала, соответствующей 65 % стоимости нового вала.  [13]

Подшипниковые материалы выбирают в применении к работе в паре со стальными или реже чугунными цапфами валов. В связи с тем, что стоимость валов, как правило, значительно выше стоимости вкладышей ( особенно таких валов, как коленчатые и другие коренные валы), они должны изнашиваться меньше, чем вкладыши. Подшипники работают тем надежнее, чем выше твердость шеек валов. Шейки, как правило, закаливают.  [14]

Корпус и крышку подшипника отливают из серого чугуна, обладающего хорошими литейными свойствами. Последнее очень важно, так как стоимость валов выше стоимости вкладышей.  [15]



Страницы:      1    2