Диск - сквозной проход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Диск - сквозной проход

Cтраница 1


Диск сквозного прохода устанавливают на мачте входного семафора для сигнализации разрешения безостановочного прохода поезда по главному пути станции.  [1]

Диски сквозного прохода предназначаются для предупреждения машиниста поезда о возможности безостановочного прохода иоезда через раздельный пункт или об остановке поезда.  [2]

Диск сквозного прохода закрыт. Днем с поезда виден желтый диск.  [3]

Диск сквозного прохода открыт.  [4]

За исправным действием дисков сквозного прохода должно быть установлено тщательное наблюдение.  [5]

Для того чтобы открылся диск сквозного прохода, необходимо прежде открыть выходной сигнал, а затем уже входной, поэтому если поезд должен быть пропущен через раздельный пункт безостановочно, то одновременно с маршрутом приема или даже ранее должен быть подготовлен маршрут отправления.  [6]

Сцепление крыла входного семафора с диском сквозного прохода происходит только тогда, когда электрическая цепь электросцепляю-щего механизма замкнута и в ней течет ток, а замыкание этой цепи производится открытым крылом выходного семафора.  [7]

8 Управление двухкрылым семафором ( объяснение в тексте. [8]

Входной семафор для сигнализации сквозного прохода имеет диск сквозного прохода. Открытие диска сквозного прохода ( диск занимает горизонтальное положение) показывает машинисту, что открыт выходной семафор и поезд может безостановочно двигаться по главному пути станции.  [9]

На освещение семафоров, предупредительных дисков и дисков сквозного прохода: керосина - 60 кг, горелок - 1 5 шт.  [10]

При наличии автоматических сигналов ( светофоров), а также при наличии на входных семафорах дисков сквозного прохода машинист поезда еще при подходе к раздельному пункту получает указание о том, будет ли поезд пропущен сходу или ему назначена остановка. В последнем случае машинист, заранее подготовившись, может обеспечить правильную остановку поезда вне зависимости от профиля подхода. Если же раздельный пункт не имеет подобного рода сигналов, но путевое развитие его включает предохранительные тупики, то одновременный прием поездов разрешается. На станциях, где нет ни автоматических сигналов, ни дисков сквозного прохода, ни предохранительных тупиков, но подходы лежат на подъемах, площадке или уклоне до 6 / 00 ( включительно), одновременный прием поездов, имеющих по расписанию остановку на данной станции, также разрешается.  [11]

Нормы установлены исходя из среднегодового числа часов горения: фонарей Автолюкс и маркизных столбовых и путевого заграждения, тупиковых предупредительных дисков и дисков сквозного прохода, а также стрелочных флюгарок-3 300 час.  [12]

13 Управление двухкрылым семафором ( объяснение в тексте. [13]

Входной семафор для сигнализации сквозного прохода имеет диск сквозного прохода. Открытие диска сквозного прохода ( диск занимает горизонтальное положение) показывает машинисту, что открыт выходной семафор и поезд может безостановочно двигаться по главному пути станции.  [14]

Строгое выполнение требований, изложенных в § 403 ПТЭ, необходимо для предотвращения столкновения отправляемого поезда с принимаемым на станцию в том же направлении. На станциях однопутных линий, где нет ни автоматических сигналов ( светофоров), ни дисков сквозного прохода, ни предохранительных тупиков, но подходы к ним расположены на подъемах или спусках до 6 % ( включительно), либо на площадке, одновременные отправление и прием поезда, следующего в том же направлении, допускаются. Если же на станции имеются предохранительные тупики, но нет автоматических сигналов и дисков сквозного прохода, то одновременные отправление и прием поезда в одном и том же направлении также разрешаются вне зависимости от профиля подхода к станции.  [15]



Страницы:      1    2