Диск - сквозной проход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Диск - сквозной проход

Cтраница 2


Строгое выполнение требований, изложенных в § 403 ПТЭ, необходимо для предотвращения столкновения отправляемого поезда с принимаемым на станцию в том же направлении. На станциях однопутных линий, где нет ни автоматических сигналов ( светофоров), ни дисков сквозного прохода, ни предохранительных тупиков, но подходы к ним расположены на подъемах или спусках до 6 % ( включительно), либо на площадке, одновременные отправление и прием поезда, следующего в том же направлении, допускаются. Если же на станции имеются предохранительные тупики, но нет автоматических сигналов и дисков сквозного прохода, то одновременные отправление и прием поезда в одном и том же направлении также разрешаются вне зависимости от профиля подхода к станции.  [16]

При наличии автоматических сигналов ( светофоров), а также при наличии на входных семафорах дисков сквозного прохода машинист поезда еще при подходе к раздельному пункту получает указание о том, будет ли поезд пропущен сходу или ему назначена остановка. В последнем случае машинист, заранее подготовившись, может обеспечить правильную остановку поезда вне зависимости от профиля подхода. Если же раздельный пункт не имеет подобного рода сигналов, но путевое развитие его включает предохранительные тупики, то одновременный прием поездов разрешается. На станциях, где нет ни автоматических сигналов, ни дисков сквозного прохода, ни предохранительных тупиков, но подходы лежат на подъемах, площадке или уклоне до 6 / 00 ( включительно), одновременный прием поездов, имеющих по расписанию остановку на данной станции, также разрешается.  [17]

Сигнал предупредительный, светофор или поворотный диск, устанавливаемый перед входными, выходными и проходными сигналами, а также сигналами прикрытия на расстоянии не менее длины тормозного пути. Предупредительный сигнал заблаговременно указывает машинисту локомотива положение основного сигнала и требует снижения скорости, если основной сигнал находится в заграждающем положении с тем, чтобы машинист мог остановить поезд, не проезжая этого сигнала. Предупредительный сигнал механически или электрически связан с основным сигналом и меняет свое показание в зависимости от показания основного сигнала. Устанавливаются предупредительные сигналы во всех случаях перед сигналами прикрытия, а на участках, не оборудованных автоблокировкой, перед входными и проходными сигналами, если они не различимы с расстояния, равного тормозному пути. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор служит сигналом предупредительным для следующего светофора. Диски сквозного прохода, устанавливаемые при полуавтоматической блокировке на мачтах семафоров, являются предупредительными сигналами по отношению к выходным семафорам; их показания связаны с показаниями выходных семафоров.  [18]



Страницы:      1    2