Диск - вентилятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Диск - вентилятор

Cтраница 2


Таким образом, результаты испытаний показывают, что различные конструкции вентиляторов для электродвигателя одного типоразмера имеют почти одинаковые аэродинамические параметры, но резко различаются по прочности. Поскольку расчет вентилятора как вращающегося диска учитывает только величину диаметра диска вентилятора, его толщину, материал и скорость равномерного вращения, расчетные напряжения для всех испытанных конструкций практически одинаковы. Действительные напряжения, возникающие в период пуска или реверса под воздействием инерционных сил, в зависимости от конструкции меняются от 80 до 399 кГ / см2 при изменении частоты от 416 до 820 гц и продолжительности высокой асимметричной нагрузки от 0 34 до 1 87 сек.  [16]

17 Тормоз, встроенный в электродвигатель электротали. [17]

Большое распространение получили электродвигатели, снабженные однодисковым тормозом с одной или двумя поверхностями торможения. В качестве тормозного диска используется или специальный диск, укрепленный на валу электродвигателя, или диск вентилятора специальной конструкции. При малых значениях тормозных моментов применяются тормоза с одной тормозной поверхностью, обладающие компактной конструкцией и удобным регулированием тормозного момента, но создающие при торможении аксиальное давление на подшипники вала электродвигателя. Многодисковые встроенные тормоза применяются реже, чем одно-дисковые, из-за ухудшенных условий теплоотвода от поверхностей трения.  [18]

Погнутые лопатки выправляют, лопатки с трещинами в местах загиба заваривают или заменяют новыми, погнутость дисков вентилятора выправляют на специальных оправках.  [19]

20 Защитные сетки на коллекторных люках вспомогательных машин. [20]

У вспомогательных электрических машин с самовентиляцией контролируют состояние и крепление вентиляторов. Для этого при плановых ремонтах электровозов снимают одну из вентиляционных сеток двигателя, осматривают вентилятор, крепящие болты и, обстукивая рукояткой молотка, проверяют его крепление. Отсутствие продольного и поперечного перемещения диска вентилятора относительно якоря свидетельствует о прочной его посадке.  [21]

Балансировочные грузы надежно закрепляют, чтобы они не оторвались при вращении вентилятора в машине. Если вентилятор не ремонтировался, его при сборке устанавливают в то же положение, в каком он был до разборки. В некоторых машинах для этого имеется специальный штифт, ввернутый в нажимную шайбу ротора, а в диске вентилятора для него бывает просверлено отверстие.  [22]

Воздух в параллельных путях распределяется обратно пропорционально корню квадратному из отношения аэродинамических сопротивлений воздушных путей. Поскольку каналы между катушками полюсов значительно шире каналов в якоре, большая часть воздуха прошла бы около катушек. Но основные потери машины сосредоточены в якоре, поэтому он нуждается в усиленном охлаждении. Между лобовыми частями обмотки якоря и диском вентилятора 15 оставлена небольшая щель, чтобы создать дополнительное сопротивление для воздуха между катушками и увеличить количество воздуха, протекающего через каналы якоря.  [23]

Добавляя балансировочные грузы разной массы, добиваются такого снижения дисбаланса, при котором остановленный в любом положении вентилятор не перекатывается на линейках. Балансировочные грузы надежно закрепляют, чтобы они не оторвались при вращении вентилятора в машине. Если вентилятор не ремонтировался, его при сборке устанавливают в то же положение, в каком он был до разборки. В некоторых машинах для этого имеется специальный штифт, ввернутый в нажимную шайбу ротора, а в диске вентилятора для него просверливают отверстие.  [24]

25 Цельноштампованный вен тилятор. [25]

Перед установкой вентилятора на ротор его балансируют. Для этого надевают вентилятор на оправку, цилиндрические концы которой устанавливают на горизонтальные линейки. Добавляя балансировочные грузики, добиваются, чтобы остановленный в любом положении вентилятор не перекатывался на линейках. Грузики надежно вакрепляют, чтобы они не оторвались при вращении вентилятора в машине. Если вентилятор не подвергался ремонту, при сборке его устанавливают в то же положение, ь каком он был до разборки. В некоторых машинах для этого имеется специальный штифт, ввернутый в нажимную шайбу ротора, а в диске вентилятора для него просверлено отверстие.  [26]

Перед установкой вентилятора на ротор его балансируют. Для статической балансировки надевают вентилятор на оправку, цилиндрические концы которой устанавливают на горизонтальные линейки. Добавляя балансировочные грузы разной массы, добиваются такого снижения величины дисбаланса, при котором остановленный в любом положении вентилятор не перекатывается на линейках. Балансировочные грузы надежно закрепляют, чтобы они не оторвались при вращении вентилятора в машине. Если вентилятор не ремонтировался, его при сборке устанавливают в то же положение, в каком он был до разборки. В некоторых машинах для этого имеется специальный штифт, ввернутый в нажимную шайбу ротора, а в диске вентилятора для него бывает просверлено отверстие.  [27]

28 Цельноштампованный вентилятор. [28]

Перед установкой вентилятора на ротор его балансируют. Для этого надевают вентилятор на оправку, цилиндрические концы которой устанавливают на горизонтальные линейки. Добавляя балансировочные грузики, добиваются, чтобы остановленный в любом положении вентилятор не перекатывался на линейках. Грузики надежно закрепляют, чтобы они не оторвались при вращении вентилятора в машине. Если вентилятор не подвергался ремонту, при сборке его устанавливают в то же положение, в каком он был до разборки. В некоторых машинах для этого имеется специальный штифт, ввернутый в нажимную шайбу ротора, а в диске вентилятора для него просверлено отверстие.  [29]



Страницы:      1    2