Cтраница 2
При помощи этого приспособления удается методом обкатки нарезать внутренний зуб в дисках фрикционов крупных прессов, в корпусах фрикционов ( на рис. 21 отмечено цифрой 4 и в других деталях больших размеров. Размеры А и Б могут быть в разных модификациях этого приспособления выполнены по-разному, обеспечивая возможность нарезки колес в широком диапазоне размеров. Обработав колесо одним из описанных методов, при необходимости его доводят до нужных параметров шероховатости и точности шевингованием, шлифованием или хонингованием зуба. [16]
В современном заводском оборудовании применяются в значительных количествах манжеты, уплотнительные кольца, диски фрикционов, клиновые и прорезиненные ремни. Эти изделия обычно изготовляются на специализированных предприятиях, однако нередки случаи, когда ремонтным цехам приходится прибегать к изготовлению некоторых из них своими силами. Необходимость в этом вызывается чаще всего большим разнообразием типов и размеров указанных изделий, требующихся для ремонта оборудования, при относительно небольшой потребности в каждом типе и размере. [17]
Процесс отработан применительно к автоматической установке, предназначенной для работы в поточных линиях изготовления дисков фрикционов. Установка ( см. рис. 5, б) представляет собой два параллельных ручья, на каждом из которых осуществляются операции загрузки, закалки, отпуска, охлаждения и разгрузки. Диски поштучно проходят все операции. [18]
Краскомешалка с нижним приводом. [19] |
Выключение фрикционной передачи при остановке мешалки осуществляется рычажным приспособлением 20, которое поднимает приводной вал 9 и разобщает диски фрикциона. [20]
ГМП автобуса ЛиАЗ - 677М он составляет 0 - 0 2 мм) с целью снижения в процессе эксплуатации износа дисков двойного фрикциона. [21]
Коробка скоростей. [22] |
При движении муфты 18 влево шпонки 17, преодолевая сопротивление пружины 6, передвигают влево шайбу 5 и освобождают от сцепления диски фрикциона. [23]
При включении фрикциона масло под давлением подается в бустер фрикциона и перемещает поршень 12, который через рычаги 10 воздействует на нажимной диск фрикциона и сжимает ведомые и ведущие диски, при этом шестерня получает жесткую связь с. [24]
Фрикционная муфта свободного хо-д а ( рис. 79) состоит из обоймы 9, в которой смонтированы ведущие 8 и ведомые 3 диски фрикциона. Ведущие диски 8 соединены с втулкой 4 посредством внутренних ВЫСТУПОВ. [25]
Из главной магистрали масло поступает в круг циркуляции гидротрансформатора, в полость фрикциона / блокировки, к периферийным клапанам 4, на смазку дисков фрикционов первой и второй передачи и на смазку шестерен ведомого вала. [26]
Общим недостатком фрикционных тахометров описанных типов является то, что вращение ходового винта и перемещение ролика или обоймы с шариками при работе тахометра в переходном режиме осуществляется за счет энергии объекта, скорость которого измеряется, и за счет нагрузки электродвигателя, вращающего ведущий диск фрикциона. При этом оказывается нагруженной фрикционная передача диск - ролик в роликовом механизме или диск - приемный валик в шариковом фрикционе. Нагрузка вызывает проскальзывание фрикциона, в результате чего увеличивается запаздывание показаний тахометра. [27]
Регулируют также ход конца продольной тяги управления силовым регулятором для обеспечения поворота рычага эксцентрика на 90 в период полного хода педали управления дроссельной заслонкой и зазор в механизме управления золотниками периферийных клапанов ( для ГМП автобуса ЛиАЗ - 677 он составляет 0 - 0 2 мм) с целью снижения в процессе эксплуатации износа дисков двойного фрикциона. [28]
Признаками неисправностей гидромеханической коробки передач ( ГМП) являются: невключение той или иной передачи при движении автомобиля из-за выхода из строя электромагнитов, заклинивания главного золотника, отказа в работе гидравлических клапанов, разрушения уплотнительных колец, и сальников, разрегулировки системы автоматического управления переключения передач; рывки при переключении передач как следствие разрегулировки переключателя золотников периферийных клапанов или ослабления крепления центробежного регулятора и тормозка главного золотника; несоответствие моментов переключения передач ( скоростей движения, на которых должны происходить переключения передач), степени открытия дроссельной заслонки двигателя вследствие нарушения регулировки моментов автоматического переключения передач или неисправностей в работе силового и центробежного регуляторов ( погнутость, заедание тяг и рычагов, ослабление креплений); пониженное давление масла в главной магистрали из-за износа деталей масляных насосов или чрезмерных внутренних утечек масла в передаче; повышенная температура масла на сливе из гидротрансформатора или в поддоне ГМП вследствие коробления или повышенного износа дисков фрикционов. [29]
Не следует допускать замасливания дисков фрикциона, а если масло все же попало, то следует промыть диски керосином; отрегулировать зазоры. Работать с неисправным фрикционом запрещается. [30]