Диск - фрикцион - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Диск - фрикцион

Cтраница 2


При помощи этого приспособления удается методом обкатки нарезать внутренний зуб в дисках фрикционов крупных прессов, в корпусах фрикционов ( на рис. 21 отмечено цифрой 4 и в других деталях больших размеров. Размеры А и Б могут быть в разных модификациях этого приспособления выполнены по-разному, обеспечивая возможность нарезки колес в широком диапазоне размеров. Обработав колесо одним из описанных методов, при необходимости его доводят до нужных параметров шероховатости и точности шевингованием, шлифованием или хонингованием зуба.  [16]

В современном заводском оборудовании применяются в значительных количествах манжеты, уплотнительные кольца, диски фрикционов, клиновые и прорезиненные ремни. Эти изделия обычно изготовляются на специализированных предприятиях, однако нередки случаи, когда ремонтным цехам приходится прибегать к изготовлению некоторых из них своими силами. Необходимость в этом вызывается чаще всего большим разнообразием типов и размеров указанных изделий, требующихся для ремонта оборудования, при относительно небольшой потребности в каждом типе и размере.  [17]

Процесс отработан применительно к автоматической установке, предназначенной для работы в поточных линиях изготовления дисков фрикционов. Установка ( см. рис. 5, б) представляет собой два параллельных ручья, на каждом из которых осуществляются операции загрузки, закалки, отпуска, охлаждения и разгрузки. Диски поштучно проходят все операции.  [18]

19 Краскомешалка с нижним приводом. [19]

Выключение фрикционной передачи при остановке мешалки осуществляется рычажным приспособлением 20, которое поднимает приводной вал 9 и разобщает диски фрикциона.  [20]

ГМП автобуса ЛиАЗ - 677М он составляет 0 - 0 2 мм) с целью снижения в процессе эксплуатации износа дисков двойного фрикциона.  [21]

22 Коробка скоростей. [22]

При движении муфты 18 влево шпонки 17, преодолевая сопротивление пружины 6, передвигают влево шайбу 5 и освобождают от сцепления диски фрикциона.  [23]

При включении фрикциона масло под давлением подается в бустер фрикциона и перемещает поршень 12, который через рычаги 10 воздействует на нажимной диск фрикциона и сжимает ведомые и ведущие диски, при этом шестерня получает жесткую связь с.  [24]

Фрикционная муфта свободного хо-д а ( рис. 79) состоит из обоймы 9, в которой смонтированы ведущие 8 и ведомые 3 диски фрикциона. Ведущие диски 8 соединены с втулкой 4 посредством внутренних ВЫСТУПОВ.  [25]

Из главной магистрали масло поступает в круг циркуляции гидротрансформатора, в полость фрикциона / блокировки, к периферийным клапанам 4, на смазку дисков фрикционов первой и второй передачи и на смазку шестерен ведомого вала.  [26]

Общим недостатком фрикционных тахометров описанных типов является то, что вращение ходового винта и перемещение ролика или обоймы с шариками при работе тахометра в переходном режиме осуществляется за счет энергии объекта, скорость которого измеряется, и за счет нагрузки электродвигателя, вращающего ведущий диск фрикциона. При этом оказывается нагруженной фрикционная передача диск - ролик в роликовом механизме или диск - приемный валик в шариковом фрикционе. Нагрузка вызывает проскальзывание фрикциона, в результате чего увеличивается запаздывание показаний тахометра.  [27]

Регулируют также ход конца продольной тяги управления силовым регулятором для обеспечения поворота рычага эксцентрика на 90 в период полного хода педали управления дроссельной заслонкой и зазор в механизме управления золотниками периферийных клапанов ( для ГМП автобуса ЛиАЗ - 677 он составляет 0 - 0 2 мм) с целью снижения в процессе эксплуатации износа дисков двойного фрикциона.  [28]

Признаками неисправностей гидромеханической коробки передач ( ГМП) являются: невключение той или иной передачи при движении автомобиля из-за выхода из строя электромагнитов, заклинивания главного золотника, отказа в работе гидравлических клапанов, разрушения уплотнительных колец, и сальников, разрегулировки системы автоматического управления переключения передач; рывки при переключении передач как следствие разрегулировки переключателя золотников периферийных клапанов или ослабления крепления центробежного регулятора и тормозка главного золотника; несоответствие моментов переключения передач ( скоростей движения, на которых должны происходить переключения передач), степени открытия дроссельной заслонки двигателя вследствие нарушения регулировки моментов автоматического переключения передач или неисправностей в работе силового и центробежного регуляторов ( погнутость, заедание тяг и рычагов, ослабление креплений); пониженное давление масла в главной магистрали из-за износа деталей масляных насосов или чрезмерных внутренних утечек масла в передаче; повышенная температура масла на сливе из гидротрансформатора или в поддоне ГМП вследствие коробления или повышенного износа дисков фрикционов.  [29]

Не следует допускать замасливания дисков фрикциона, а если масло все же попало, то следует промыть диски керосином; отрегулировать зазоры. Работать с неисправным фрикционом запрещается.  [30]



Страницы:      1    2    3