Cтраница 1
Отражательный диск 6 сбрасывает масло на стенку фланца 7, по которой оно стекает в нижнюю часть. По сверлениям 10 и 11 масло отводится в картер редуктора. [2]
Уплотнение цилиндрическими пружинами.| Гребешковыс уплотнения.| Уплотнение пружинным кольцом.| Уплотнение диском. [3] |
Отражательные диски устанавливают перед щелевыми уплотнениями с целью преградить доступ масла в щель и отогнать действием центробежной силы частицы масла, проникающие в щель. [4]
Отражательный диск с отверстиями служит для удобства наблюдения за уровнем жидкости. [5]
Упдвтааик вружяшшм кольцам.| Ув. чвтасяие диском. [6] |
Отражательные диски устанавливают перед щелевыми уплотнениями с целью преградить доступ масла Б щель и отогнать действием центробежной силы частицы масла, проникающие в щель. [7]
Выбор отражательного диска и рабочих параметров системы локализации хлорной волны определяются специализированной организацией в зависимости от конкретных условий на защищаемом объекте. [8]
Выбор отражательного диска и рабочих параметров системы локализации хлорной волны определяется специализированной организацией в зависимости от конкретных условий на защищаемом объекте. [9]
Некоторое снижение потерь обеспечивают отражательные диски, устанавливаемые под дыхательными клапанами. [10]
Трубчатка теплообменника по высоте имеет отражательные диски, отстоящие друг от друга на 200 мм. Благодаря этим дискам увеличивается скорость движения газа и меняется направление его движения, в результате чего увеличивается коэффициент теплопередачи. Движение газа внутри колонны осуществляется по схеме: газ поступает в колонну через канал в днище и через окна в кожухе теплообменника проходит в его межтрубное пространство. Здесь он движется снизу вверх, нагревается горячим газом, идущим по трубкам теплообменника противотоком, и поступает в кольцевой зазор между цилиндрами, где дополнительно нагревается электропо -; догревателем до 280 - 300 С. Через отверстия в кожухе катализаторной коробки газ входит в катализатор снизу. Из катализаторной коробки газ выходит сверху, входит в трубки теплообменника и движется по ним сверху вниз, отдавая тепло свежевходящему газу, охлаждаясь при этом до 60 - 70 С. [11]
На рис. 263 показано сочетание отражательного диска с манжетой. Особенность конструкции состоит R том. Конструкция обеспечивает надежное уплотнение во время работы и остановки машины. [13]
На рис. 263 показано сочетание отражательного диска с манжетой. Особенность конструкции состоит в том, что манжета смонтирована на отражательном диске и вращается с ним; гребешок манжеты работает по неподвижной втулке корпуса маслоуловителя. Конструкция обеспечивает надежное уплотнение во время работы и остановки машины. [15]