Cтраница 2
Такое просачивание воздуха сквозь стенки асбе-стоцементных труб было обнаружено лишь на трубах, изготовленных заводом Красный строитель в 1943 г. из глиноземистого цемента. Незадолго до этого перед заводом была поставлена задача - дать строительству газопровода асбестоцементные трубы повышенной механической прочности и с повышенной плотностью стенок, чтобы можно было уменьшить потери газа из трубопровода и максимально увеличить рабочее давление. [16]
Поездной диспетчер Московско-Курского отделения Московской железной дороги Мориков, получив отказ в продлении заканчивавшегося режима работы бригады, дал указание дежурной по станции Красный строитель Клячнной оставить поезд на четвертом главном пути станции, при этом в нарушение приказа заместителя министра путей сообщения СССР N Н-12033 от 13 апреля 1982 г. не потребовал от Клячиной последующего доклада о закреплении остановленного поезда и не проверил правильность его закрепления. Клячнна же, не выяснив технической характеристики поезда и точного места его остановки на пути, имевшем значительный уклон, поручила оператору-сигналисту Свешниковой закрепить состав не шестью, а двумя тормозными башмаками. Свешникова при закреплении поезда также допустила нарушение: поставила оба тормозных башмака на внешний рельс. [17]
Технология получепп: асбестоцементкых труб, обладающих практически полной газонепроницаемостью при давлении до 1 10 н: м -, разработана ВИИИасбестоцемептом, а выпуск налажен заводами Красный строитель, Су. [18]
Толщина стенок асбестоцементных труб, на наш взгляд, конечно, имеет существенное влияние на размеры диффузии, и это влияние институтом проверено не было. Также не была установлена величина диффузии газа через стенки асбестоцементных труб, изготовленных заводом Красный строитель. [19]
Таможенный терминал ЗАО ЛОГА был создан в январе 2000 года рядом юридических лиц с целью таможенного и складского обслуживания автомобильного грузопотока, прибывающего в Москву с различных направлений. Терминал занимает обширную освоенную территорию в промышленной зоне юго-залада Москвы, в 400 м от Московской Кольцевой Автомобильной Дороги ( МКАД) и поблизости от станции Московской железной дороги Красный строитель. Предприятие располагает двумя въездами / выездами для автотранспорта - со стороны МКАД и со стороны Варшавского шоссе. [20]
Эти трубы благодаря высоким своим механич. В 1933 году было выпущено 29 км труб диаметром в 200 мм, а в 1934 г. - 105 км. На заводе Красный строитель установлены 2 машины НИКРА производственной мощностью 500 км асботруб и 2 итальянские машины производственной мощностью 75 км. С 1935 г. вступил в действие Сухоложский и Новороссийский заводы общей производственной мощностью в 1 500 км асботруб в год. [21]