Строительство - новая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - новая железная дорога

Cтраница 1


Строительство новых железных дорог требует крупных капитальных вложений. Примерная стоимость сооружения магистральных линий, разгружающих или рационализирующих межрайонные экономические связи, составляет: в горных условиях 400 - 450 тыс. руб / км, в средних условиях 250 - 300 тыс. и в легких равнинных условиях 200 - 250 тыс. руб / км. Линии местного значения в зависимости от природных условий стоят от 80 тыс. до 300 тыс. руб / км. Транзитная электрифицированная дорога Артышта - Подобас, построенная в горных условиях с опорами искусственных сооружений под два пути, обошлась в 458 тыс. руб / км, а облегченная дорога Караганда - Карагайлы в равнинной безводной местности почти без искусственных сооружений - в 81 5 тыс. руб / км. Поэтому обоснование целесообразности строительства каждой железной дороги должно производиться особо тщательно. В то же время расчеты экономической эффективности нового железнодорожного строительства очень сложны, так как учитывают многообразные факторы взаимодействия транспорта с другими отраслями народного хозяйства.  [1]

Строительство новых железных дорог, вторых путей, мостов, тоннелей и других транспортных сооружений ведет Министерство транспортного строительства силами подчиненных ему строительных и монтажных организаций по договорам с заказчиками - управлениями железных дорог или Главным управлением проектирования и капитального строительства МПС.  [2]

При определении эффекта для транспорта от строительства новой железной дороги экономию ( или увеличение) текущих расходов по новым оцениваемым предприятиям обычно распределяют между транспортом и производством пропорционально капитальным вложениям в соответствующие предприятия и в сооружение новой линии в той части, которая приходится на долю грузооборота новых оцениваемых предприятий.  [3]

4 Нижнее очертание габаритов С и Сп. [4]

Габариты С и Сп применяют при строительстве новых железных дорог, сооружений и устройств, при сооружении вторых путей, при электрификации железных дорог и реконструкции сооружений и устройств. Для ранее построенных сооружений и устройств ( до 1 января 1973 г.), не отвечающих требованиям габаритов С и Сп, впредь до их переустройства сохраняются существующие габаритные размеры.  [5]

6 Нижнее очертание габаритов С и Сп для двойных перекрестных стрелочных переводов ( УТР - уровень верха головки рельса. [6]

Гарабиты С и Сп применяют при строительстве новых железных дорог, сооружений и устройств, при сооружении вторых путей, при электрификации железных дорог и реконструкции сооружений и устройств. Для ранее построенных сооружений и устройств ( до 1 января 1973 г.), не отвечающих требованиям габаритов С и Сп, впредь до их переустройства сохраняются существующие габаритные размеры.  [7]

Очертания габаритов и габаритные нормы, устанавливаемые стандартом, применяются при строительстве новых железных дорог, сооружений, устройств, постройке подвижного состава, при постройке вторых путей, смягчении продольных профилей, электрификации железных дорог, а также при проведении других работ по реконструкции железных дорог, сооружений, устройств и модернизации подвижного состава.  [8]

Габариты С, Сп, 1 - Т и Т должны применяться при строительстве новых железных дорог, сооружений, устройств и постройке подвижного состава, при реконструкции существующих железных дорог, сооружений, устройств ( постройке вторых путей, электрификации и др.) и модернизации подвижного состава. Область и порядок применения габаритов 0 - Т, 01 - Т, 02 - Т и 03 - Т устанавливаются Указаниями МПС по применению этих габаритов.  [9]

Установленный этим стандартом габарит приближения строений С ( рис. 164) применяется при строительстве новых железных дорог, сооружений, устройств и постройке подвижного состава, при реконструкции существующих железнодорожных линий, сооружений, устройств ( постройке вторых путей, электрификации и др.) и модернизации подвижного состава.  [10]

Большая часть главных мастерских была построена в СО-80-х годах прошлого столетия, в период усиленного строительства новых железных дорог и пополнения парка новыми паровозами.  [11]

В случае создания новых районов размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности могут рассматриваться варианты сооружения трубопроводов, строительство новой железной дороги и расширение пропускной способности действующей автодорожной магистрали. Все рассматриваемые варианты должны сравниваться по сопоставимым технико-экономическим показателям.  [12]

На востоке страны в шестой пятилетке будет введено в действие много новых промышленных предприятий, электростанций и развернется строительство новых железных дорог. В связи с этим значительно возрастет потребность в коксующихся и энергетических углях.  [13]

Создание ряда крупнейших промышленных комбинатов, урало-кузнецкая проблема, соединение Средней Азии с Сибирью, проблема соединения Казахстана с центрами страны, индустриализация окраинных областей Союза, значительное развертывание лесоразработок и освоение северных лесных районов, строительство мощных совхозов и колхозов, необходимость дальнейшего укрепления обороноспособности страны-все это ставит перед железнодорожным транспортом огромную задачу по строительству новых железных дорог и усилению пропускной способности существующих.  [14]

Создание ряда крупнейших промышленных комбинатов, урало-кузнецкая проблема, соединение Средней Азии с Сибирью, проблема соединения Казахстана с центрами страны, индустриализация окраинных областей Союза, значительное развертывание лесоразработок и освоение северных лесных районов, строительство мощных совхозов и колхозов, необходимость дальнейшего укрепления обороноспособности страны - все это ставит перед железнодорожным транспортом огромную задачу по строительству новых железных дорог и усилению пропускной способности существующих.  [15]



Страницы:      1    2