Строительство - новая железная дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - новая железная дорога

Cтраница 2


Пленум ЦК ВКП ( б) указал, что создание ряда крупнейших промышленных комбинатов, Урало-Кузнецкая проблема, соединение Средней Азии с Сибирью, проблема соединения Казахстана с центрами страны, ин -, дустриализация окраинных областей Союза, значительное развертывание лесоразработок и освоение северных лесных районов, строительство мощных совхозов и колхозов, необходимость дальнейшего укрепления обороноспособности страны ставят перед железнодорожным транспортом огромную задачу по строительству новых железных дорог и усилению пропускной способности существующих.  [16]

17 Устройство двухкрылого семафора. [17]

Линзовые светофоры более просты и экономичны в изготовлении и надежны в эксплуатации, чем прожекторные. При строительстве новых железных дорог сейчас уста-навлива ют только линзовые светофоры.  [18]

Особо следует отметить высокую народнохозяйственную и транспортную эффективность проводимой реконструкции тяги на железнодорожном транспорте. Расчеты показали, что капитальные вложения, которые потребовались на увеличение провозной способности железных дорог для освоения возросших перевозок путем электрификации и широкого внедрения тепловозной тяги, были на 30 - 35 % меньше, чем затраты, которые потребовались бы в условиях паровой тяги на строительство новых железных дорог, вторых путей, увеличение узлов и станций, усиление водоснабжения и других устройств.  [19]

Указанное обстоятельство вызывает необходимость / учета спе - - цифических, условий сравнения магистрального трубопровода с железной дорогой, когда строительство - Трубопровода проектит руется в районе, где отсутствуют желрзные дороги. В Народнохозяйственную сферу, разгрузка напряженно работающих участков железных дорогу улучшение; транспортной связи с соседними государствами, усиление обороноспособности страны и др, Иногда-при строительстве желез-рых дорог одновременно решается несколько из этих - задач. Такое многообразие задач, решаемых при строительстве новых железных дорог, объясняет и основную особенность экономического эффекта от этого строительства - его комплексный характер.  [20]

Однако в целом работа по эстетизации производственной среды, созданию наиболее благоприятных условий труда нуждается в улучшении. Для комплексного развития эстетики производства очень важно, чтобы ее требования применялись уже при строительстве новых железных дорог и предприятий, а также при реконструкции.  [21]

В первых работах советских экономистов-географов было положено начало поискам путей и направлений развития производительных сил БАССР. Главной задержкой в развитии являются транспорт и недостаточная изученность ее горных ресурсов. Далее он как первоочередную задачу выдвинул строительство новой железной дороги Оренбур-Уфа - Пермь, начало разработки месторождений хромита, барита, талька, магнезита.  [22]



Страницы:      1    2