Cтраница 1
Строительство многоэтажных зданий ( рис. 1.81, б) целесообразно для производств с вертикальным технологическим процессом, а также в условиях стесненной заводской площадки. [1]
Строительство подземных и многоэтажных зданий для хранения автомобилей вызывается в большинстве случаев ограниченными размерами площадки, отведенной для строительства гаража. Строительство зданий указанных типов является более сложным и требует значительно больших капиталовложений в сравнении с одноэтажными. Поэтому для хранения автомобилей; применяются преимущественно одноэтажные здания. [2]
Допускается строительство многоэтажных зданий с указанными категориями производств, если это вызывается требованиями технологического процесса. [3]
Допускается строительство многоэтажных зданий указанных категорий, если это вызывается требованиями технологического процесса. [4]
Объем строительства многоэтажных зданий в настоящее время составляет примерно 25 % общего объема возводимых производственных площадей в стране. В связи с требованиями экономии земли усиливается тенденция к увеличению доли многоэтажных зданий в промышленном строительстве. [5]
Объем строительства многоэтажных зданий в связи с требованиями экономии земли имеет тенденцию к увеличению. [6]
![]() |
Ленточные фундаменты. [7] |
При строительстве многоэтажных зданий, когда нагрузка, передаваемая на фундамент, велика, а грунт основания слабый или отличается неоднородностью сложения, во избежание неравномерных осадок фундаменты выполняют в виде железобетонных монолитных неразрезных перекрестных балок - лент. Ширина лент определяется расчетом. Иногда ленты объединяются в сплошную ребристую или безбалочную плиту - сплошной фундамент. [8]
![]() |
Грузопассажирский подъемник. / - мачта. 2 - кабина. 3 - подвесная площадка. 4 - стрела. 5 - головка. в - стойка. 7 - противовес. 8 - опорный блок. [9] |
При строительстве многоэтажных зданий необходимо обеспечить подъем людей к месту их работы. Для этой цели используют приставные мачтовые подъемники ( рис. 100), оборудованные кабиной с ловителями на случай обрыва каната и выдвижной платформой с откидными ограждениями для безопасного перехода людей внутрь здания. [10]
В практике строительства многоэтажных зданий для гашения избыточного напора с целью снижения бесполезного расхода воды часто применяются регулирующие диафрагмы. При этом, несмотря на то, что в литературе рекомендуется регулирующие диафрагмы устанавливать непосредственно у водоразборной арматуры, проектировщики часто устанавливают их на общих участках трубопроводов. Это приводит к резкому увеличению 50, сдвигу величины SB / S0 в сторону уменьшения ( SB / S04) и повышенным сбоям температуры. Поэтому следует строго следить за тем, чтобы регулирующие диафрагмы устанавливались только непосредственно у водоразборных приборов. [11]
При росте строительства многоэтажных зданий увеличивается и количество разветвленных дымоходов. Отопление газом или электричеством значительно упрощает проблему дымоходов, позволяет улучшить их конструкцию и снизить строительные и эксплуатационные расходы. [12]
Однако при строительстве многоэтажных зданий территория, занимаемая предприятием, значительно уменьшается по сравнению с одноэтажными зданиями, особенно при сплошной застройке их. [13]
Применяется газобетон при строительстве многоэтажных зданий и для теплоизоляции тепловых сетей, энергетического оборудования и холодильников. [14]
Применяется газобетон при строительстве многоэтажных зданий, для перегородок и теплоизоляции. Каркасированный газобетон и армогазо-бетон применяются для покрытий промышленных зданий. [15]