Строительство - многоэтажное здание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Строительство - многоэтажное здание

Cтраница 3


В свиноводческих многоэтажных зданиях труднее всего решается задача вертикального перемещения свиней, для технологического процесса на этажах найдены удовлетворительные решения. Строительство многоэтажных зданий для крупного рогатого скота молочного направления носит единичный характер, хотя разработано несколько экспериментальных проектов. В Московской области, например, построен один трехэтажный коровник. Не намного проще обстоит дело со зданиями для откорма молодняка крупного рогатого скота. Хотя поголовье содержится безвыгульно, но двух-трехкратное перемещение скота в период откорма сопряжено с дополнительными капиталовложениями на пандусы и большими трудозатратами.  [31]

Первая группа вспомогательных работ, особенно вертикальный транспорт материалов и оборудования яа строительной площадке, может быть выполнена в основном транспортными средствами генерального подрядчика. При строительстве многоэтажных зданий из крупных блоков такой способ подъема заготовок и оборудования является единственно возможным, так как монтажная организация яе располагает необходимым оборудованием. При ограниченной высоте зданий ( до пяти этажей) подъем заготовок и оборудования может быть произведен силами специализированной бригады такелажников монтажной организации, располагающей автогидроподъемником, автокраном, автопогрузчиками и ручными такелажными приспособлениями. Строповка грузов производится рабочими бригады, прошедшими специальное обучение. Для стро-ловки применяют инвентарные стропы, грузоподъемность которых должна соответствовать массе поднимаемого груза.  [32]

Первая группа вспомогательных работ, особенно вертикальный транспорт материалов и оборудования на строительной площадке, может быть выполнена в основном транспортными средствами генерального подрядчика. При строительстве многоэтажных зданий из крупных блоков такой способ подъема заготовок и оборудования является единственно возможным, так как монтажная организация - не располагает необходимым оборудованием. При ограниченной высоте зданий ( до пяти этажей) подъем заготовок и оборудования может быть произведен силами специализированной бригады такелажников монтажной организации, располагающей автогидроподъемником, автокраном, автопогрузчиками и ручными такелажными приспособлениями. Строповка грузов производится рабочими бригады, прошедшими специальное обучение. Для строповки применяют инвентарные стропы, грузоподъемность которых должна соответствовать массе поднимаемого груза.  [33]

Спринклерные устройства не способны в достаточной мере обеспечить промывку мусоропровода. Поэтому американские специалисты выдвигают требование при строительстве новых многоэтажных зданий подводить на этажи электричество и водопровод с учетом возможности использования портативного переносного очистного оборудования, которое можно спускать в мусоропровод на разных этажах.  [34]

Иногда их располагают на каждом этаже, начиная со второго и кончая предпоследним. Поэтажное расположение приемных клапанов мусоропроводов является нормой строительства многоэтажных зданий во многих зарубежных странах, например в США.  [35]

В учебном пособии в системном плане рассмотрены новейшие теоретические, методологические и практические вопросы управления инновациями, связанными с энергосбережением в городском строительстве на всех стадиях инвестиционно-строительного цикла. Обобщен опыт экспериментальных исследований по созданию энергоэффективных ограждающих конструкций зданий жилигцно-гражданского назначения, используемых в строительстве многоэтажных зданий в г. Москве. Приведены результаты испытаний на долговечность современных теплоизоляционных материалов и их эксплуатационных свойств в составе стенового ограждения. Большое внимание уделено вопросам оптимизации проектных решений зданий с учетом эксплуатационных затрат на отопление и срока службы зданий.  [36]

Современные чугунные нагревательные приборы отечественного производства и регулировочно-запорная арматура испытываются на заводах-изготовителях на гидравлическое давление в 10 ати, а в повседневной эксплоатации могут находиться под давлением до 6 ати. При этих условиях, как известно, наиболее экономичной будет однотрубная вертикальная система водяного отопления с верхней разводкой, которая и рекомендуется техническими нормами для строительства многоэтажных зданий в Москве.  [37]

Крупные блоки имеют толщину, равную толщине стены. Размеры блоков увязывают с грузоподъемностью крана, предназначенного для их установки. При строительстве многоэтажных зданий блоки подаются к месту установки башенными кранами, а при малоэтажных зданиях - автомобильными и гусеничными стреловыми кранами. Кладку стен из крупных блоков ведут с перевязкой вертикальных швов. В углах и примыканиях крупноблочных стен закладывают в швах связи из круглой или полосовой стали. Крупные блоки укладываются на цементном растворе. Толщина шва должна быть 10 - 15 мм. В отдельных случаях допускаются швы толщиной до 20 мм. Перед установкой блока постель для него очищают от грязи и поливают водой, затем по постели расстилают и разравнивают раствор. С внутренней стороны в раствор укладывают два металлических клина, концы которых выступают за поверхность стены. После опускания блока при помощи отвеса и уровня проверяют правильность его установки. Положение блока выправляют клиньями и ломиком. Стеновые блоки наружных стен при установке должны выравниваться по внутренней плоскости, а блоки внутренних стен - по одной из плоскостей. Клинья удаляют после правильной установки блока. Вертикальные швы между блоками конопатят и заливают раствором посредством ковша-лопаты Мальцева.  [38]

Краны различают также по способу установки колонн - вращающиеся и неподвижные; по виду опор - с внешней опорой и без нее. Башенные краны бывают самоподъемные и передвижные. Самоподъемные краны применяют при строительстве многоэтажных зданий. Их устанавливают на здании в обойме или монтируют на передвижном портале.  [39]

Причина возникновения таких помех заключается; в том, что к приемной антенне, кроме основного сигнала, поступает другой сигнал от того же передатчика, отраженный крупным зданием из железобетона, метал - лическим железнодорожным мостом или другим объектом. В связи е тем что путь основного сигнала является прямым, а путь отраженного сигнала проходит по ломаной линии, отраженный сигнал оказывается задержан относительно основного на некоторое время, благодаря чему и происходит сдвиг изображения на экране в правую сторону относительно основного. В настоящее врем в связи со строительством многоэтажных зданий из сборного железобетона сильно; участились случай появления отраженных сигналов, которые поражают телевизоры целых микрорайонов. Пока единственным способом борьбы с отраженными сигналами в подобных условиях является создание Крупных систем крллектив-ного телевизионного приема КСКТП. При использовании же индивидуальных антенн приходится применять узконаправленную антенну, ориентируя ее не на максимум сигнала; а на минимум помехи.  [40]

В традиционном проектировании применяют колонны одно - и двухэтажной разрезки. Сборные колонны сечением 300 х 300 и 400 х 400 мм подразделяют на верхние, средние и нижние. Плиты междуэтажных перекрытий также в связи с принятой схемой могут быть уложены на полки ригеля или поверх ригеля без полки. В строительстве сельскохозяйственных многоэтажных зданий широко применяют железобетонные фундаменты двух типов: отдельные под каждой колонной, ленточные под стенками жесткости.  [41]

Роль подъемников в современном строительстве весьма значительна, несмотря на то, что они подают груз ограниченных размеров и массы на каждый этаж здания в точки, расположенные на одной вертикали. Подъемник дополняет основную грузоподъемную машину - кран, который не обеспечивает подачу грузов внутрь здания. При строительстве зданий средней и повышенной этажности грузопассажирские подъемники доставляют рабочих к месту работ, что, естественно, не может быть выполнено кранами. При строительстве многоэтажных зданий различной конструкции башенный кран обеспечивает подачу до 80 - 85 % грузов, а остальная часть грузов доставляется подъемниками. При строительстве зданий с несущим каркасом и стенами из кирпича или блоков ведущим механизмом является подъемник.  [42]

В последнее десятилетие наиболее быстрыми темпами развиваются предприятия приборостроения и электронной промышленности. Принципы архитектурно-строительных решений предприятий этих отраслей промышленности фактически созданы заново ( кандидаты архит. Гохарь-Хармандарян и др.); это объясняется прежде всего тем, что отрасль характеризуется быстрым изменением технологии, особыми кондиционными режимами производств и эффективностью ускоренного ввода мощностей. Доказана целесообразность применения секционного метода, а также строительства многоэтажных зданий с крупными сетками колонн и использованием этажей в межферменном пространстве.  [43]

Анализ отечественного опыта также показывает ошибки, связанные со слабой предварительной проработкой проекта. Так, известные многоэтажные здания ( бывшие союзные министерства) на Новом Арбате в Москве были выставлены правительством города на продажу. Один из банков, уже имеющий здесь недвижимость, внес немалый авансовый платеж в счет будущей сделки, и только после этого пригласил группу французских специалистов-строителей для проведения детальной технической экспертизы состояния подземных сооружений и геоподосновы одного из этих зданий. Итог - восстановление подземной части стоит не меньше, чем строительство нового многоэтажного здания, и займет в два раза большее время.  [44]

Рамно-связевая система каркаса основана на сочетании рамных конструкций с пилонами. Опыт проектирования зданий такой системы показывает, что системы пилонов воспринимают 85 - 95 % горизонтальных нагрузок и при очень небольшом усилении могут принять на себя все горизонтальные силы. Относительно широкое применение рамно-связевых систем в практике зарубежного строительства связано с использованием в несущих конструкциях стали или монолитного железобетона и как следствие этого с возможностью образования жестких узлов без дополнительных затрат труда и материалов. В конструкциях из сборного железобетона применение рамно-связевых систем целесообразно и оправдывается особыми условиями работы зданий при строительстве в сейсмических районах. Чтобы повысить надежность, часто монтажные соединения сборных элементов выносят за пределы узлов и выполняют на участках ригелей или колонн с относительно небольшими изгибающими моментами. Применение рамно-связевых систем из сборного железобетона для строительства многоэтажных зданий в несейсмических районах представляется нецелесообразным. Эта мысль может быть подтверждена эволюцией конструкций каркасных зданий общесоюзной серии ИИ-04. Начав свое существование с рамной схемы, эта серия при увеличении этажности была преобразована в рамно-связевую, а позже - в чисто связе-вую систему конструкций.  [45]



Страницы:      1    2    3