Строительство - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Строительство - мост

Cтраница 3


Предварительно напряженный бетон особенно широко применяется в строительстве мостов, а также при возведении конструкций, рассчитанных по теории пластичности. Арматурная прядь из стальной проволоки, завернутая в стальной лист или пластмассовую оболочку, заливается бетоном так же, как и арматура. Концы арматурных прядей или пучков законцовываются на главные пластины таким образом, чтобы еще до загрузки элементов конструкции предварительно напряженные подъемники для бетонной смеси могли быть растянуты на упоры при помощи гидравлических домкратов.  [31]

Сосна применяется в промышленном и жилищном строительстве, для строительства мостов, эстакад, для опалубки; из нее изготовляют окна, двери и другие элементы зданий.  [32]

Автоматизация процессов дуговой сварки внесла коренные изменения в технологию строительства мостов, трубопроводов, судов, в технологию изготовления кожухов доменных печей, станин мощных прессов, валов гидротурбин, химического оборудования и других конструкций из черных и цветных металлов и сплавов.  [33]

34 Бруклинский мост ( США. [34]

В этот период довольно большое развитие получает и техника строительства мостов. Мостостроение уходит в глубокую древность.  [35]

Эта величина равна полному значению излишка потребите-ля получаемого в результате строительства моста.  [36]

Материалы на основе битумнополимерных покрытий являются надежным гидроизолирующим средством при строительстве мостов, транспортных эстакад.  [37]

Советскими инженерами за последние два десятилетия разработаны и внедрены в практику строительства мостов фундаменты из сборных железобетонных оболочек и буровых свай, которые во многих случаях оказались эффективнее кессонных фундаментов.  [38]

В телеграмме, посланной Центральному Комитету партии, рабочие и специалисты строительства Вельского моста писали: Для нас, рабочих, создающих все ценности на земном шаре, не страшны разрушения черной реакции. Мы с верой в наше творческое и святое пролетарское дело клянемся идти к намеченной цели, к коммунизму, тесно сплоченными рядами... Центральный Комитет партии и Советское правительство высоко оценили трудовой подвиг строителей.  [39]

Материалы, которыми пользовались при возведении мостов со времен, предшествовавших строительству Бруклинского моста, и в производстве автомобилей, начиная с модели Т, по-видимому, являются последний цитаделью железного века. Хватило бы у кого-нибудь смелости предположить, что и в этой священной сфере полимеры могут составить конкуренцию. Конечно, никому, исключая разве химиков. А сейчас уже ведутся разговоры об автомобиле, изготовленном только нз полимерных материалов, и мы уже летаем в самолетах, у которых важные структурные элементы сделаны из композитных полимеров. Один из них, поли ( ларв-фенилентерефталамвд), даже несколько превосходит сталь по пределу прочности при растяжении. Но там, где важно соотношение прочность / масса, как, например, в самолетостроении, этот полимер превосходит все прочие материалы. Название у этого полимера неуклюжее, но соотношение прочность / масса в 6 раз выше, чем у стали. Неудивительно, что наш полимер ( торговая марка Кевлар) используют при изготовлении хвостовых частей самых больших самолетов.  [40]

Материалы, которыми пользовались при возведении мостов со времен, предшествовавших строительству Бруклинского моста, и в производстве автомобилей, начиная с модели Т, по-видимому, являются последний цитаделью железного века. Хватило бы у кого-нибудь смелости предположить, что и в этой священной сфере полимеры могут составить конкуренцию. Конечно, никому, исключая разве химиков. А сейчас уже ведутся разговоры об автомобиле, изготовленном только из полимерных материалов, и мы уже летаем в самолетах, у которых важные структурные элементы сделаны из композитных полимеров. Один из них, поли ( пара-фенилентерефталамид), даже несколько превосходит сталь по пределу прочности при растяжении. Но там, где важно соотношение прочность / масса, как, например, в самолетостроении, этот полимер превосходит все прочие материалы. Название у этого полимера неуклюжее, но соотношение прочность / масса в 6 раз выше, чем у стали. Неудивительно, что наш полимер ( торговая марка Кевлар) используют при изготовлении хвостовых частей самых больших самолетов.  [41]

Патентованный продукт, изготовленный на основе нитрита кальция, использовался при строительстве мостов, покрытий автостоянок и плоских кровель, в морских и других предварительно напряженных конструкциях, которые подвергались воздействию хлоридов. Бензоат натрия применяется в Великобритании в бетонных конструкциях, подверженных сильной коррозии.  [42]

Значительная экономия металла может быть достиг - нута при применении в строительстве мостов высокопрочных сталей.  [43]

Новой областью использования клеевых соединений металлов являются строительные конструкции, в частности строительство мостов.  [44]

Авторы статьи [207], рассматривая многослойные резиноме-таллические виброзащитные опоры, применяемые при строительстве мостов и зданий, указывают на необходимость связывать критическую силу сжатия с частотой колебаний поддерживаемой конструкции. В качестве коэффициента запаса устойчивости они предлагают использовать отношение Рс / ( т /), где т - поддерживаемая опорой масса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4