Cтраница 2
Можно отметить еще одну особенность операционных моделей строительства объектов транспорта нефти и газа: в подмножестве работ, выполняемых одной бригадой ( колонной), как правило, имеется хотя бы одна работа, лежащая на критическом пути. Поэтому добавление или снятие одного технологического звена с какого-либо процесса может изменить общую продолжительность строительства объекта. [16]
Прежде чем решать вопросы оптимизации перевозок при строительстве объектов транспорта нефти и газа, необходимо рассмотреть структуру перевозимых грузов и способы их доставки к месту работ. [17]
Контролирует осуществление технического надзора и контроля за ходом строительства объектов транспорта газа, продуктопроводов и других объектов для выполнения требований охраны труда. [18]
Для осуществления всех мероприятий по НОТ на различных уровнях управления в системе строительства объектов транспорта и хранения газа, нефти и нефтепродуктов организуются следующие службы: на уровне министерства - центр по научной организации труда; на уровне производственных главков и строительно-монтажных объединений - нормативно-исследовательские станции и отделы НОТ; на уровне трестов и управлений - службы НОТ. [19]
Современный период развития нефтяной промышленности характеризуется резким усложнением задач, решаемых при проектировании и строительстве объектов транспорта и хранения нефти и газа. Одним из главных критериев выбора того или иного технического решения при обосновании оптимального варианта технического проекта является уровень его надежности. [20]
Главное управление по строительству магистральных газопроводов ( Главстройгазопровод) контролирует включение в про-ектно-сметную документацию на строительство объектов транспорта газа, продуктопроводов и объектов непроизводственного назначения требований по охране труда в соответствии с ССБТ и действующими нормами и правилами по охране труда. [21]
Все перечисленные методы разработаны для общеотроителъных трестов, относительно стационарных и не учитывают основную снедафи - - ку строительства объектов трубопроводшого транспорта - большую разбросанность объектов и значительную величину затрат на передислокацию строительно-монтажных подразделений. [22]
Больше того, основной парк строительной техники в отрасли состоит из машин, предназначенных для работы в нормальных природно-климатических условиях, применение которых на заболоченных и обводненных территориях затруднительно или невозможно. Основным районом строительства объектов транспорта нефти и газа в настоящее время и на перспективу является Сибирь, где на каждые 100 км трассы почти половина приходится на топи и болота. Непременным условием успешного осуществления перехода на поточную технологию сооружения теплоизолированных трубопроводов в сложных природно-климатических условиях является наличие и применение специальной высокопроходимой техники, которая должна иметь низкое удельное давление на грунт и не влиять отрицательно на растительный моховой покров. [23]
Потребление материальных ресурсов строительно-монтажными организациями на разных этапах возведения объектов и в разные периоды года происходит неравномерно. Кроме того, в связи с передвижным характером работы строительно-монтажных организаций, сооружающих объекты магистральных трубопроводов, со значительной линейной протяженностью, особыми условиями изоляционно-укладочных и сварочных работ нецелесообразно загружать эти организации большими запасами материалов. Все это значительно усложняет материально-техническое снабжение строительства объектов транспорта и хранения газа, нефти и нефтепродуктов. [24]
Большое значение при сооружении газо - и нефтепроводов, газохранилищ и нефтебаз имеет транспорт по доставке труб, материалов, оборудования, конструкций и других изделий к месту работ. От ритмичной работы транспорта в существенной мере зависит осуществление производственных процессов. Необходимость выполнения больших объемов транспортных работ в ограниченные сроки требует значительного развития и четкой организации работ подсобных производств, складского и транспортного хозяйства. Для обеспечения высокой экономической эффективности строительства объектов транспорта и хранения газа, нефти и нефтепродуктов в нашей стране применяются высокая индустриализация, концентрация, специализация и кооперирование строительно-монтажных организаций. [25]