Строительство - крупный объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - крупный объект

Cтраница 2


Проектные задания со сводными сметно-финансовыми расчетами на строительство наиболее крупных объектов, имеющих особенно важное народнохозяйственное значение, утверждаются Советом Министров СССР с предварительным рассмотрением в государственном комитете Совета Министров СССР по делам строительства.  [16]

Развитие химической промышленности на востоке страны наряду со строительством новых крупных объектов будет осуществляться и по пути интенсификации дей ствующих предприятий и производств.  [17]

В общих чертах представляется следующая возможность искусственного осуществления кольматации песков при строительстве крупных объектов.  [18]

Необходимость подобного рода прямых связей может возникать при выполнении сложных работ, строительстве крупных объектов, в возведении которых принимает участие несколько различных строительных и монтажных организаций. Например, субподрядчику может понадобиться нормативно-техническая или проектная документация по строящемуся объекту, которой не обладает генеральный подрядчик. В этом случае субподрядчик может вступить в прямые контакты с заказчиком.  [19]

Технико-экономические обоснования размещения установок по подготовке нефти в нефтедобывающих районах Ш показывают целесообразность строительства крупных объектов, рассчитанных на комплексную подготовку нефти, включающую процессы обезвоживания, обессиливания и стабилизации. При этом наиболее целесообразным местоположением таких объектов, очевидно, должны быть центральные товарные парки или головные сооружения магистральных нефтепроводов, а в отдельных случаях районы нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий.  [20]

Предварительная оценка влияния предприятий на состояние окружающей среды позволяет потребовать отмены или замены строительства крупных объектов, оказывающих негативное воздействие, или же изменения места их строительства или модификацию используемой технологии.  [21]

Для сокращения объема незавершенного строительства, омертвляющего на некоторый период народнохозяйственные средства, необходимо при планировании строительства крупных объектов ( новые железнодорожные линии, вторые пути и др.) устанавливать очередность выполнения работ или намечать ввод в действие объекта по частям.  [22]

23 Сварные соединения воздуховодов. [23]

Преимущества воздуховодов: повышенная жесткость по сравнению с пря-мошовными воздуховодами; неограниченная длина, что важно при строительстве крупных объектов, ( в этом случае воздуховоды изготовляют на месте монтажа); высокая плотность шва и хороший внешний вид; недостаток - около 12 - 15 % металла расходуется на образование фаль-цевого шва.  [24]

Подобно многим районам страны, гидрогеологические условия зоны сильноувлажненных пород Западной Сибири таковы, что уже в процессе строительства крупных объектов уровень грунтовых вод на строительных площадках начинает существенно повышаться. Причинами обводнения застраиваемых земель являются изменения режима, условий питания и дренирования грунтовых потоков: увеличение инфильтрации атмосферных осадков, утечки вод из сетей водоснабжения, сокращение площади испарения и транспирации, изменение температурного режима грунтов оснований и усиление внутригрунтовой конденсации под сооружениями, сокращение и задержки подземного стока. По этой причине эксплуатация многих возведенных сооружений в Среднем При-обье крайне осложнена, так как гидроизоляция их подземных частей была запроектирована и выполнена в соответствии с данными обычных инженерных изысканий. Эти данные получаются в лучшем случае по кратковременным наблюдениям за режимом грунтовых вод в предпо-строечный период, когда на будущей стройплощадке сохраняются естественные гидрогеологические условия. Влияние инженерной и хозяйственной деятельности человека на изменение таких условий в практике изысканий и проектирования не учитывается.  [25]

Преимущества воздуховодов этой конструкции: повышенная жесткость в сравнении с прямошовными воздуховодами; неограниченная длина воздуховодов, что очень важно при строительстве крупных объектов; высокая плотность шва и хороший внешний вид. Недостаток таких воздуховодов - около 12 - 15 % металла расходуется на образование фальцевого шва.  [26]

Преимуществами воздуховодов этой конструкции являются: повышенная жесткость в сравнении с прямошовными воздуховодами; неограниченная длина воздуховодов, что очень важно при строительстве крупных объектов; высокая плотность шва и хороший внешний вид. Недостаток таких воздуховодов - около 12 - 15 % металла расходуется на образование шва. Спирально-замковые воздуховоды широко использовали при монтаже систем вентиляции на Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти и Камском автомобильном заводе в г. Набережные Челны.  [27]

Спирально-сварные воздуховоды имеют следующие преимущества: повышенную жесткость и плотность соединения по сравнению с прямошовными и спирально-замковыми воздуховодами; длину до 6 м и более, что очень важно при строительстве крупных объектов, где воздуховоды изготовляют непосредственно на месте монтажа; хороший внешний вид. Недостатком таких воздуховодов является то, что около 12 - 15 % металла расходуется на образование фальцевого шва. Спирально-сварные воздуховоды делают из стальной горячекатаной ленты шириной 400 - 750 мм, толщиной 0 8 - 2 2 мм. После того как на стане будет сформирован круглый воздуховод, его стык сваривают нахлесточным швом сварочным полуавтоматом. Величина нахлестки не должна превышать 10 мм. Освоено изготовление воздуховодов из металла толщиной 0 7 - 1 4 мм методом сварки по отбортовке. Спирально-сварные воздуховоды являются наиболее перспективными и масштабы их применения все время увеличиваются.  [28]

Впоследствии сетевые модели стали применяться для планирования и управления более простыми комплексами действий в рамках относительно упорядоченной ( не создаваемой временно для выполнения задач технической подготовки производства) организационно-технологической структуры, в опытном производстве, при строительстве крупных объектов, при внедрении новых методов работы, при реконструкции предприятий.  [29]

Благодаря внедрению высокопроизводительной техники и прогрессивным методам поиска были открыты 42 новых купола и несколько новых месторождений: Байчунас ( 1931), Искине ( 1934), Косчагыл ( 1935), Шубаркудук ( 1937) и др. В этот период широко осуществлялось техническое перевооружение промыслов, строительство крупных объектов, первым в ряду которых стоял магистральный нефтепровод Эмба - Орск. Ввод этого нефтепровода должен был обеспечить нефтью Западную Сибирь, южную часть Уральской области, Восточно-Сибирский край.  [30]



Страницы:      1    2    3    4