Строительство - крупный объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - крупный объект

Cтраница 4


Для тех же целей используют водный транспорт, которым строительные грузы перевозят на речных и морских судах. Речные суда используют на внутренних водных путях между речными и морскими портами при сосредоточенном строительстве крупных объектов в прибрежных районах при наличии специальных портовых сооружений для перегрузки грузов на автомобильный и железнодорожный транспорт. Секции перемещают толканием, а баржи - как толканием, так и буксированием. Внутренний водный транспорт, особенно при использовании судов повышенной грузоподъемности, может обеспечить высокую провозную способность при сравнительно меньших, чем железнодорожный ( примерно на 35 %) и автомобильный ( на 65 - 80 %) транспорт, затратах и тем самым существенно разгрузить железные дороги, особенно при их сезонной загрузке. Водный транспорт также незаменим в условиях отсутствия железных и шоссейных ( грунтовых) дорог, в частности, в большинстве районов азиатской части РФ.  [46]

Чтобы в швах не возникла коррозия металла, ленту до поступления в формующую головку стана грунтуют. Преимущества таких воздуховодов: повышенная жесткость по сравнению с прямо-шовными воздуховодами; неограниченная длина воздуховодов, что важно при строительстве крупных объектов, где воздуховоды можно изготовлять на месте монтажа; высокая плотность шва и хороший внешний вид.  [47]

Данные, полученные в результате статических испытаний, отличаются значительно большей достоверностью и точностью, чем при динамических испытаниях. Поэтому, несмотря на большую сложность и трудоемкость статических испытаний по сравнению с динамическими, они назначаются, как правило, при строительстве сложных и крупных объектов с большим числом свай в фундаменте.  [48]



Страницы:      1    2    3    4