Строительство - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Строительство - путь

Cтраница 1


1 Земляное полотно для двух железнодорожных путей.| Сопряжение земляного полотна железнодорожных путей, проектируемых в разных уровнях. [1]

Строительство железнодорржных путей с заглубленной балластной призмой должно, как правило, осуществляться после завершения вертикальной планировки и постройки ливневой канализации.  [2]

Начато строительство Великого Сибирского пути ( Транссиба) - от Владивостока, в 1882 г. - от Челябинска. Это самая протяженная в мире железнодорожная магистраль. В 1916 г. завершено сооружение Транссиба полностью по территории России.  [3]

Звеносборочные базы, создаваемые при строительстве пути, организуются так же, как и при его капитальном ремонте. Поэтому описание организации звеносборочных баз и технологии оборки звеньев помещено в главе XIX. Здесь излагается лишь последовательность работ по укладке в путь готовых звеньев рельсо-шпальной решетки.  [4]

5 Насыпь однопутного участка ( штриховыми линнями показано верхнее.| Выемка двухпутного участка. [5]

Такая форма основной площадки позволяет при строительстве пути уложить на ней шпалы с рельсами, чтобы подавать поезда с балластом, а размер 2 3 м ( несколько меньший длины шпалы) исключает образование замкнутого углубления от вдавливания шпалы в грунт земляного полотна.  [6]

Чтобы обеспечить безопасность и бесперебойное движение поездов в период строительства дополнительных путей на перегонах и станциях, автоблокировки, диспетчерской централизации и электрической централизации стрелок, а также реконструкции и модернизации устройств СЦБ, технические средства и кадры к этим работам должны быть подготовлены заблаговременно. До начала работ вносят и утверждают изменения в техническую документацию станции, а при вводе новых устройств - разрабатывают вновь и утверждают ТРА, инструкцию о порядке пользования устройствами СЦБ, а также дополнительную инструкцию о порядке приема, отправления поездов и маневровой работы на время выключения действующих и включения новых обустройств, инструктируют всех работников станции, организуют изучение ими новых ТРА и инструкций и проверяют их знания. Для контроля за действиями сигналистов, дежурных стрелочных постов и дежурных по станции в период работы с выключенными устройствами СЦБ назначают ответственных инженерно-технических и руководящих работников станции и отделения дороги.  [7]

Инструкция предназначена для специалистов связанных с проектированием, изготовлением и строительством путей подвесного транспорта и зданий с подвесным подъемно-транспортным оборудованием.  [8]

Все инструкции и другие руководящие указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию i строительству пути, сооружений, устройств и подвижного с - става железнодорожного транспорта промышленных предприятий, должны соответствовать требованиям настоящих Правил.  [9]

Все инструкции и другие руководящие указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию i строительству пути, сооружений, устройств и подвижного состава железнодорожного транспорта промышленных предприятий, должны соответствовать требованиям настоящих Правил.  [10]

Открытие для постоянной эксплуатации вновь построенного железнодорожного подъездного пути и подача на этот путь подвижного состава допускаются после осуществления работ по строительству путей согласно проекту, принятия данного железнодорожного подъездного пути в эксплуатацию и установления железной дорогой порядка обслуживания подъездного пути.  [11]

Сумму всех этих найденных минимумов обозначим через Шх у - Величину т ( L) 4 - тХо Уо назовем перспективной оценкой среднего времени строительства пути от А до В, содержащего путь L в качестве части.  [12]

13 Паровоз типа 1 - 0 - 3 серии Д ( без тендера Александровского завода Петербурго-Московской железной дороги. [13]

Во второй период железные дороги строили главным образом в целях развития тяжелой промышленности и освоения Средней Азии и Сибири, на огромных пространствах которых почти не было дорог. В 1891 г. было начато строительство великого Сибирского пути от Челябинска до Владивостока протяженностью 7416 км.  [14]

Примером может служить участок трассы железной дороги Ташкент - Чарвак в районе сел. Ход-жикент, где в результате массового взрыва при строительстве пути фельзитовые порфиры в откосах разбиты на отдельные глыбы, представляющие угрозу для расположенных ниже автомобильной и железной дорог. Основными мероприятиями являются закрепление глыб анкерами или цементацией, а при строительстве - ограничение зоны воздействия массовых взрывов.  [15]



Страницы:      1    2