Cтраница 2
Данные, которые можно получить из картографической библиотеки CARTLIB ( Cartographic Library) не имеют пока большого значения для организации и планирования хозяйственных мероприятий на предприятиях лесного комплекса и сельского хозяйства. В основном, файлы CARTLIB используются местными и региональными правительствами для организации общественно-политической жизни: организации и проведения выборов, строительства путей транспорта, линий связи, нефтегазопроводов, обоснования возможности создания промышленных предприятий в конкретном регионе и т.п. Цены на файлы CARTLIB варьируют в широких пределах в зависимости от детальности географической и атрибутивной информации. [16]
Расчет потребности в рельсах на капитальное строительство ведется отдельно по каждой стройке и объекту работ. При этом должны быть указаны: общая протяженность подлежащих укладке путей в километрах по объекту, полная сметная стоимость укладки путей в миллионах рублей, полная потребность в рельсах в километрах для укладки путей и стрелочных переводов, типы рельсов, полная потребность объекта в рельсах по проекту в тоннах, дата начала строительства путей, количество уложенных рельсов от начала строительства до наступления текущего года, ожидаемый расход в текущем году и испрашиваемый фонд на планируемый год. [17]
Если, расширив железнодорожный переезд, можно увеличить число и скорость машин, которые потом попадают на слияние двух улиц, то, очевидно, этот перекресток станет более узким местом по сравнению с переездом. Поэтому строительство соответствующих дополнительных объездных путей может дать больше, чем строительство моста над железнодорожными путями. В то же время истинной причиной трудностей может оказаться тот факт, что все крупные предприятия данного района в одно и то же время начинают и заканчивают работу. Получасовое смещение графика работы без дополнительных затрат может обеспечить выигрыш во времени для всех и сделать рациональными транспортные потоки в целом. Возможно, что те, кто начинает работать раньше, будут выезжать из дома, как и прежде, но выиграют за счет ликвидации простоев. К решению подобных задач надо подходить системно, с учетом всех факторов. [18]
Вода, стекающая к выемке, перехватывается нагорными канавами, отводящими ее к ближайшему искусственному сооружению или в сторону от земляного полотна. При наличии кавальера нагорная канава располагается на расстоянии от 1 до 5 м от подошвы его внешнего откоса. При отсутствии кавальера нагорная канава должна отстоять от бровки выемки не менее чем на 5 м с учетом будущего строительства II пути. [19]
Развитие капитализма в России после отмены крепостного права и увеличение экспорта хлеба, вызвали значительное усиление строи-тел ства железных дорог осббенно в конце 60 - х, начале 70 х и второй половине 90 - х годов. С 1865 по 1875 г. средний годовой прирост железных дорог России составлял J1 / 2 тыс., километров, а с 1893 по 1897-около 2 / 2 тьш. Были построены линии Москва-Курск ( 1868 г.), Курск-Киев ( 1870 - г.), Москва-Брест ( 1871 г.), Красноводск-Ташкент ( 1899 г.) и др. В 1891 г. начато строительство Великого Сибирского пути сразу с двух сторон: от - Челябинска и от Владивостока. [20]
Оттоманская железнодорожная компания, контролировавшаяся Дойче банком, приобрела для этой цели концессии в Анатолии и Месопотамии. Условиями концессионного договора предусматривались права на добычу всех полезных ископаемых на расстоянии 20 км по обе стороны намечавшегося к строительству пути, и вскоре банк стал интересоваться ими не меньше, чем самой железной дорогой. [21]