Рассматриваемый диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Рассматриваемый диск

Cтраница 1


1 Статистика случаев разрушения и выявления трещин в дисках II-IV ступеней КНД двигателей Д-30 при их контроле. [1]

Рассматриваемые диски имеют тонкое полотно с центральным отверстием со шлицами, через которые передается на него крутящий момент от вала.  [2]

Рассматриваемый диск разрушился после его доработки согласно бюллетеню, по которому в ремонте осуществляется снятие передних шлиц с целью уменьшения концентрации напряжений и увеличения ресурса диска. Однако исследования показали, что трещины в диске зародились до удаления шлиц. Поэтому разрушение исследуемого диска, у которого в ремонте были удалены передние шлицы, следовало относить к случаям разрушения дисков с неудаленными шлицами.  [3]

Рассматриваемые диски изготовлены из титанового сплава ВТЗ-1. Химический состав сплава, механические характеристики и двухфазовая пластинчатая структура материала были теми же самыми, что рекомендованы для рассмотренных выше дисков, изготавливаемых из этого сплава.  [4]

Рассматриваемый диск рассчитывают на смятие элементов, соединяющих его с маховиком.  [5]

Рассматриваемый диск имеет скользящую опору по окружности радиуса г с 23 54 см, как показано на рис. 2.5, имитирующую взаимодействие с барабаном ротора.  [6]

7 Колесо с двусторонними криволинейными лопатками. [7]

Проведенные испытания рассматриваемого диска показали, что результаты расчета достаточно хорошо совпадают с экспериментальными данными в диске.  [8]

Таким образом, для рассматриваемого диска эквивалентом продвижения трещины за полет служит приращение трещины, характеризуемое шириной блока элементов рельефа в виде серии усталостных бороздок и фасеточного рельефа.  [9]

Переход к разрушению материала по границам фаз в рассматриваемом диске, вероятно, был связан с воздействием на межпазовый выступ диска вибрационных нагрузок высокой частоты от лопаток.  [10]

Линейная зависимость шага усталостных бороздок от глубины трещины была использована с целью построения единой кинетической кривой для рассматриваемых дисков. На этом этапе рост трещины происходит при постоянной деформации ( см. главу 5), так как в испытаниях задают постоянную деформацию обода диска.  [11]

12 Элемент диска. [12]

В отличие от дисков турбин температура компрессорного диска мало меняется, и связанное с этим изменение модуля упругости от температуры практически может не учитываться. Почти постоянная температура рассматриваемых дисков позволяет значительно упростить их расчет.  [13]

14 Элемент диска. [14]

В отличие от дисков турбин температура компрессорного диска мало меняется, и связанное с этим изменение модуля упругости от температуры практически может не учитываться. Почти постоянная температура рассматриваемых дисков позволяет значительно упростить их расчет.  [15]



Страницы:      1    2