Струи - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Струи - масло

Cтраница 2


Задача 3.46. В напорную линию системы смазки двигателя внутреннего сгорания включена центрифуга, выполняющая роль фильтра тонкой очистки масла от абразивных и металлических частиц. Ротор центрифуги выполнен в виде полого цилиндра, к которому подводится масло под давлением ро 0 5 МПа, как показано на схеме, а отводится через полую ось, снабженную отверстиями. Часть подводимого масла вытекает через два сопла, расположенные тангенциально так ( А-А), что струи масла создают реактивный момент, вращающий ротор. Определить скорость истечения масла через сопла ( относительно ротора) и реактивный момент при частоте вращения ротора ге 7000 об / мин. Считать, что в роторе масло вращается с той же угловой скоростью, что и ротор.  [16]

В последнее время для широких колес применяются брызгала, состоящие из набора сопел, монтируемых в специальном коллекторе, представляющем собой трубу с закрытыми концами. В местах присоединения сопел в трубу ввариваются патрубки с внутренней трубной конической резьбой следующих размеров: V /; 3 / 8; 1 /; 3 / 4 и 1, соответствующих присоединительным размерам сопла. Для узких колес применяются одиночные сопла, а при установке в коллекторе они располагаются на расстоянии 200 - 250 мм друг от друга. Для прямозубых колес при скоростях больше 20 м сек направлять струи масла к месту контакта зубьев становится нерациональным, так как во впадинах между зубьями образуются излишки масла, на выжимание которого из зацепления тратится дополнительная мощность.  [17]

В последнее время для широких колес применяются брызгала, состоящие из набора сопел, монтируемых в специальном коллекторе, представляющем собой трубу с закрытыми концами. В местах присоединения сопел в трубу ввариваются патрубки с внутренней трубной конической резьбой следующих размеров: х / 4; 3 / 8; /; 3 / 4 и 1, соответствующих присоединительным размерам сопла. Для узких колес применяются одиночные сопла, а при установке в коллекторе они располагаются на расстоянии 200 - 250 мм друг от друга. Для прямозубых колес при скоростях больше 20 м / сек направлять струи масла к месту контакта зубьев становится нерациональным, так как во впадинах между зубьями образуются излишки масла, на выжимание которого из зацепления тратится дополнительная мощность.  [18]

На некоторой высоте температура внезапно уменьшается, а затем снова медленно нарастает. При этом обнаруживается неустойчивость в области температур около максимальных значений, предшествующих седловине, при встряхивании обмотки максимальная температура уменьшается на 1 - 2 С, однако после прекращения встряхивания она снова постепенно достигает прежнего з начения. Эта неустойчивость температурной кривой на участке перед седловиной сильно возрастает при увеличении удельных тепловых потоков и температур обмотки. Очевидно, объяснение этому явлению следует искать в срыве ламинарного движения, всегда существующего внизу; струи масла, текущие на более низких уровнях по параллельным путям, в конце концов обрываются, со стороны притекает свежее масло, температура в этом месте уменьшается и дальше по пути движения масла больше уже не восстанавливается упорядоченное течение параллельных струй. После переходной зоны поток становится турбулентным.  [19]



Страницы:      1    2