Струи - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Струи - топливо

Cтраница 1


Струи топлива вытекают из распыливающих отверстий форсунки с большой скоростью и распадаются на мелкие капли. Размеры капель в струе ( факеле распыливания) неодинаковы. В средней части факела находятся более крупные капли, а в наружных частях - более мелкие. По мере увеличения давления впрыскивания размеры капель быстро уменьшаются. Чем равномернее распределены частицы топлива в объеме камеры сгорания, тем лучше протекает процесс сгорания. Придавая днищу поршня соответствующую конфигурацию, способствуют более равномерному распределению топлива в камере сгорания.  [1]

Струи топлива, выходящие из форсунок низкого давления, обладают малой энергией и практически не влияют на положение факела в печи, которое в силу этого определяется только направлением выхода потока воздуха. Поэтому, когда применяют форсунки низкого давления для организации факела, головке придают такое очертание, чтобы воздушный поток выходил с достаточно высокими скоростями и был нужным образом направлен. Для лучшей организации факела иногда прибегают к подаче компрессорного воздуха или к установке дополнительных газо-мазутных форсунок высокого давления, в которых сжигают часть топлива.  [2]

Струи топлива, проникая во время отсечки с большой скоростью в зазор между цилиндрическими поверхностями золотника и втулки, разрушают металл у отсечной кромки. Это случай щелевой эрозии, которой подвержены клапаны запорных и регулирующих устройств гидравлических и паровых систем. Эрозия может возникнуть под воздействием жидко-металлических теплоносителей в энергетических установках. Такие теплоносители могут оказать сильное эрозионно-коррозионное воздействие на те или иные компоненты жаропрочных сталей.  [3]

Если при проверке оказалось, что струи топлива из подводящего к карбюратору топливопровода нет или она очень слабая и неровная, следовательно, засорен этот топливопровод или неисправен топливный насос.  [4]

Если при проверке оказалось, что струи топлива из подводящего к карбюратору топливопровода 11 ( см. рис. 8) нет или она очень слабая и неровная, следовательно причина заключается в засорении этого топливопровода или в неисправности топливного насоса. Для установления этих причин рекомендуется отсоединить топлипровод / / от топливного насоса ( рис. 14) и проверить действие топливного насоса с помощью рычага 10 ручной прокачки.  [5]

6 Зависимость качества распыливания от энергии распыливающего пара и воздуха. [6]

Оказывает существенное влияние на результат распыливания топлива толщина ( или диаметр) струи топлива. Чем тоньше струя, тем она менее устойчива. Из опытных данных известно, что медианный диаметр капель пропорционален толщине струи топлива. Поэтому обычно при обработке опытных данных средний диаметр капель относят к толщине струи топлива.  [7]

Турбулентно-вихревые форсунки, а также регистры с ре-шетками-завихрителями создают потоки воздуха, обтекающие струи топлива в радиальном направлении, что обусловливает интенсивное смесеобразование.  [8]

Иногда бывает, что под действием рычага ручной подкачки топливный насос работает, а при провертывании коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой не работает или работает с перебоями, струи топлива из выходного штуцера нет или она очень слабая. Причиной этого, вероятнее всего, может быть износ эксцентрика распределительного вала и толкателя привода топливного насоса двигателя. При этом ход штока диафрагмы делается настолько малым, что топливный насос подает топливо недостаточно или вообще не подает.  [9]

Может случиться так, что под действием рычага ручной подкачки топливный насос работает, а при провертывании коленчатого вала стартером или пусковой рукояткой не работает или работает с перебоями, струи топлива из выходного штуцера нет или она очень слабая. Причиной этого, вероятнее всего, может быть износ эксцентрика 13 ( см. рис 14, б) распределительного вала и толкателя 12 привода топливного насоса двигателя. При этом ход штока / / ( см. рис. 14, а) диафрагмы 8 делается настолько малым, что топливный насос подает топливо недостаточно или вообще не подает.  [10]

11 Распределение топлива по радиусу. [11]

При рассмотрении распределения топлива, распиливаемого центробежными форсунками, необходимо учесть наличие вращающего момента в камере закручивания и сопле форсунки, что обусловливает своеобразную форму ( в виде полого конуса) струи топлива. Поскольку центробежные форсунки имеют большой угол факела, то рассмотрение движения капель только вдоль оси дает далеко не полную картину.  [12]

Для нижней полости - также одна форсунка, но от нее идут 2 толстостенных топливопровода к 2 распределительным коробкам, от к-рых в свою очередь отходят по 5 топливопроводов к 10 открытым соплам, расположенным в крышке вокруг поршневого штока. Струи топлива направлены от штока к периферии цилиндра, причем несколько тангенциально в соответствии с направлением движения завихряемо-го вследствие специального профиля окон продувочного воздуха. Профили крышки и поршня выполнены в соответствии с формами получаемых факелов топлива.  [13]

Топливо и масла могут воспламеняться и без открытого источника зажигания. При попадании капель или струи топлива либо масла на нагретую поверхность начинаются интенсивные реакции окисления этих продуктов, которые при достаточно высокой температуре могут сопровождаться воспламенением. Так, при перевозке плохо закупоренных бочек с топливом или маслом на неприспособленном для этой цели бортовом автомобиле вытекающие капли этих продуктов при попадании через щели в полу кузова на горячий глушитель воспламеняются и вызывают пожар автомобиля. У автомобиля, предназначенного для постоянной перевозки ГСМ, глушитель должен быть выведен перед радиатором и направлен выхлопным отверстием направо по движению автомобиля. В качестве временной меры безопасности можно уложить на пол кузова автомобиля металлический щит, предохраняющий попадание капель нефтепродуктов на горячий глушитель.  [14]

Многочисленные и широко поставленные испытания дизелей на самых разнообразных топливах, проведенные Д. Н. Вырубовым и его сотрудниками, позволяют сделать вывод, что из всех деталей, расположенных в камере сгорания, только форсунки чувствительны к качеству топлива. Это имеет существенное значение для работы двигателя; постепенное нарастание нагара на соплах форсунок дает кратерообразные наросты, через которые вырываются струи топлива. По мере роста этих кратеров развитие факела все более затрудняется, ухудшаются все параметры, определяющие работу двигателя, и одновременно создаются условия, благоприятствующие дальнейшему нагарообразованию.  [15]



Страницы:      1    2