Струи - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Струи - топливо

Cтраница 2


Следует различать интенсивность и способы образования вихревых потоков. Если завихрение воздушного потока возникает в улитках до встречи с топливной струей ( рис. 14, б У), то при выходе из форсунки или регистра со значительной осевой скоростью линии воздушных потоков выравниваются и встречают струи топлива мало завихренными. В отдельных случаях смесеобразование оказывается менее интенсивным, чем в форсунках встречных потоков.  [16]

Для определения причин отсутствия подачи топлива нужно отвернуть топливопровод от карбюратора, покачать рычаг ручной подкачки или провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя, предварительно поставив под шланг емкость для возможного слива бензина. Если при этом появится струя топлива - насос исправен, тогда следует1 вынуть и промыть топливный фильтр входного штуцера карбюратора. Если струи топлива нет, необходимо протереть топливный насос и осмотреть его поверхность.  [17]

Для определения причины отсутствия подачи топлива нужно отвернуть топливопровод от карбюратора и перемещать рычаг ручной подкачки или поворачивать за рукоятку коленчатый вал. Если при этом появляется струя топлива, то насос исправен и следует вынуть и промыть топливный фильтр входного штуцера карбюратора. Если же струи топлива не наблюдается, необходимо протереть ветошью топливный насос и осмотреть его поверхность.  [18]

19 Проверка работы насос-форсунки. [19]

На распиливание насос-форсунку испытывают при полностью вдвинутой рейке ( полная подача), резко нажимая на рукоятку ручного привода. Все топливо, выходящее из отверстий распылителя, должно находиться в однородном, мелкораспыленном, туманообразном состоянии; расположение струй должно быть симметричным. По форме, качеству распыливания и дальнобойности все струи топлива должны быть одинаковыми. Подтекания топлива в виде капель не должно быть: допускается лишь незначительное увлажнение конца распылителя. Качество распыливания оценивается визуально.  [20]

В дизелях с неразделенными камерами сгорания конфигурация днища поршня, определяя форму камеры сгорания, должна обеспечить качественное смесеобразование. С этой целью в ряде дизелей днищу поршня придают такую конфигурацию, при которой форма камеры сгорания соответствует форме и расположению струй топлива, впрыскиваемого в камеру через распылитель форсунки ( фиг. Как видно из фигуры, днище поршня имеет конусообразную форму с вершиной на оси цилиндра и с кольцевым бортом по периферии. Струи топлива ( обычно 6 - 8), выходящие из распылителя форсунки, установленной по центру камеры, располагаются над поверхностью конусообразного днища поршня и охватывают максимально возможный объем пространства камеры. В такте сжатия при приближении поршня к верхней мертвой точке, благодаря вытеснению воздуха из зазора между торцовой плоскостью поршня и поверхностью головки, в углублении поршня создается вихревое движение воздуха. Вихревое движение воздуха и соответствующее направление струй топлива способствуют равномерному распределению по объему камеры сгорания впрыскиваемого форсункой топлива.  [21]

В корпусе установлена неподвижная игла 2, которая своей нижней конической поверхностью плотно прижимается к седлу корпуса. На конической поверхности иглы выполнены две канавки 5, идущие от отверстий 4 к вершине конуса. Канавки выполняют роль сопловых отверстий. Струи топлива, выходящие с большой скоростью из канавок, сталкиваются у вершины конуса иглы и распыливаются. Струя мелкораспыленного топлива в виде плоского веера поступает в цилиндр.  [22]

На рис, 96 приведены типы сопловых наконечников форсунок закрытого типа. Наконечник а относится к штифтовым форсункам. Сопла таких форсунок всегда однодырчатые. Отверстие для струи топлива создается кольцевым зазором между отверстием в сопле и штифтом - слегка коническим концом иглы форсунки. Угол цилиндрической части штифта определяет начальный угол конуса струи.  [23]

24 Схема прибора с абсолютным измерением пропускной способности жиклеров. [24]

На двигателе форсунки проверяют с помощью максиметра. Для этого у проверяемой форсунки отвертывают и снимают колпак, вынимают ее из гнезда головки цилиндров двигателя, присоединяют к штуцеру макси-метра, а максиметр присоединяют с помощью накидной гайки к штуцеру секции топливного насоса высокого давления. Устанавливают по делениям на корпусе и головке максиметра давление, равное 16 5 МПа ( 165 кгс / см2), и при работающем двигателе отвертывают гайку и, вращая регулировочный винт форсунки, устанавливают его в таком положении, чтобы начало впрыска топлива форсункой и макси-метром было одновременным. После этого затягивают гайку регулировочного винта форсунки моментом 70 - 80 Нм ( 7 - 8 кгм) и повторно преверяют давление впрыска форсункой, а также одновременно проверяют качество распыливания топлива. Струи топлива, выходящие из отверстий распылителя, должны быть одинаковой интенсивности. Причем не должно образовываться капель в корпусе распылителя.  [25]

В зависимости от числа оборотов двигателя на испарение топлива приходится только 0 015 - 0 04 сек. Поэтому особо большое значение приобретают степень распыла топлива и интенсивность его перемешивания с воздухом. Последняя зависит от расположения форсунки в камере сгорания; наилучшие условия смесеобразования имеют место тогда, когда струя топлива направлена в горизонтальной плоскости поперек основного потока воздуха, движущегося через впускной клапан. При этом часть струи топлива направляется на наиболее нагретые детали двигателя - выпускной клапан и поршень. Впрыск производится в то время, когда воздух через впускной клапан с высокими скоростями ( до 80 м / сек) поступает в цилил п п сбивает струи топлива, увлекая их и, создавая завихриванш л щлиндре, способствует хорошему перемешиванию смеси, ( л ( - 11 1ь распыла топлива форсункой зависит ог давления топлива в форсунке и ее конструкции - размера, формы и располож ния отверстий форсунки.  [26]

Считается, что клапаны достаточно герметичны, если в течение по крайней мере 1 5с ощущается давление на пальце, перекрывающем отверстие в бензошланге, а из-под всасывающего клапана ( вверху корпуса) выходят отдельные пузырьки и струйки топлива. Проверку можно проводить несколько раз, пока в полости корпуса насоса имеется достаточное количество бензина. Клапаны герметичны практически полностью, если после отпускания рычага ручной подкачки в течение 2 - 3 с из всасывающего клапана не появляется ни пузырьков, ни топлива. В последнем случае при освобождении пальца, перекрывающего отверстие шланга, из него появляются струи топлива.  [27]



Страницы:      1    2