Cтраница 2
Одним из основных показателей, характеризующих структуру ассортимента мороженого, следует считать соотношение сливочного, молочного и фруктового мороженого. [16]
Для определения емкости холодильников существенное значение имеет структура ассортимента пищевых продуктов, определяющая выпуск продукции, нуждающейся в холодильном хранении. [17]
Реализацию этих задач намечается осуществить за счет совершенствования структуры ассортимента, повышения доли прогрессивных видов лакокрасочных материалов, дальнейшего снижения объемов производства тертых красок и олиф, максимального использования синтетических заменителей растительных масел. [18]
На XII пятилетку намечен ряд мероприятий по совершенствованию структуры ассортимента красителей с увеличением удельного веса прочных и ярких красителей: кубовых, красителей для химических волокон, активных пигментов и оптических отбеливателей. [19]
Структура сырья и материалов может меняться с изменением структуры ассортимента готовой продукции. Наконец изменение рассматриваемого норматива может произойти за счет снижения цен на сырье и материалы. Это не зависящий от предприятия фактор. [20]
Хитати являет собой типичный образец исторического сдвига в структуре ассортимента крупных японских компаний. [21]
Поэтому с созданием новых машин и изменением номенклатзфы обрабатываемых деталей структура базового ассортимента СОТС может измениться только в части СОТС специального, а не массового назначения. [22]
Разрешение указанного противоречия осуществляется в результате двух взаимно дополняющих процессов: совершенствования структуры ассортимента продукции без снижения его потребительской ценности и обеспечения адаптивности существующих или вновь создаваемых производств. Следовательно, ассортимент продукции и производство рассматриваются как взаимодействующие системы, развитие которых определяется единой ( общей) целью: обеспечение заданной потребительской ценности продукции при минимальных затратах на ее производство. Поэтому эффективность многоассортиментного производства должна оцениваться с учетом народнохозяйственного эффекта от применения продукции. [23]
Для определения количества и емкости отдельных камер необходимо определить объем реализации и структуру ассортимента основных видов продуктов. [24]
Марки, как правило, создаются не изолированно, обычно они входят в структуру ассортимента товаров и товарной номенклатуры компании. [25]
Парфюмерное производство за рубежом характеризуется рядом особенностей, проявляющихся в масштабах выработки парфюмерных изделий, структуре ассортимента, своеобразии используемых ароматов. [26]
Основными факторами, определяющими мкость холодильников в стране, являются: численность населения, нормы питания, структура ассортимента пищевых продуктов, сезонность их производства и потребления. Численность населения и нормы питания определяют объем производства пищевых продуктов. Структура ассортимента обусловливает в значительной мере объем готовой продукции и условия ее хранения. [27]
Модель затраты / объем выпуска / прибыль предполагает, что продается один вид продукции / услуг или что структура ассортимента продукции, неизменная при любых объемах выпуска, выше нуля. Очевидно, что такое допущение приемлемо для организаций с единственным видом продукции / услуг, но вряд ли является таковым в ситуациях со множеством видов продукции / услуг. Точно так же, как для привлечения дополнительных покупателей снижают цену реализации, может потребоваться изменить структуру выпуска продукции, чтобы повысить общий объем спроса. Например, повышение объема реализации с 8000 до 10000 ключей ( см. пример 6.6) могло быть вызвано исключительно увеличением количества выпуска автомобильных ключей, тогда структура ассортимента изменится, что вынудит пересчитать значения параметров модели. [28]
Вашей продукции есть группы изделий, процентные ставки сумм покрытия для которых весьма различны, вследствие чего изменение структуры ассортимента очень быстро может сказаться на общем результате деятельности. [29]
Наряду с ростом объема производства будут и дальше проводиться мероприятия по расширению ассортимента и повышению качества продукции за счет изменения структуры ассортимента, освоения и увеличения выпуска принципиально новых, наиболее прогрессивных лаков и красок, повышения качества традиционных лакокрасочных материалов, замены одних марок другими, более качественными. [30]