Структура - ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Структура - ассортимент

Cтраница 2


Одним из основных показателей, характеризующих структуру ассортимента мороженого, следует считать соотношение сливочного, молочного и фруктового мороженого.  [16]

Для определения емкости холодильников существенное значение имеет структура ассортимента пищевых продуктов, определяющая выпуск продукции, нуждающейся в холодильном хранении.  [17]

Реализацию этих задач намечается осуществить за счет совершенствования структуры ассортимента, повышения доли прогрессивных видов лакокрасочных материалов, дальнейшего снижения объемов производства тертых красок и олиф, максимального использования синтетических заменителей растительных масел.  [18]

На XII пятилетку намечен ряд мероприятий по совершенствованию структуры ассортимента красителей с увеличением удельного веса прочных и ярких красителей: кубовых, красителей для химических волокон, активных пигментов и оптических отбеливателей.  [19]

Структура сырья и материалов может меняться с изменением структуры ассортимента готовой продукции. Наконец изменение рассматриваемого норматива может произойти за счет снижения цен на сырье и материалы. Это не зависящий от предприятия фактор.  [20]

Хитати являет собой типичный образец исторического сдвига в структуре ассортимента крупных японских компаний.  [21]

Поэтому с созданием новых машин и изменением номенклатзфы обрабатываемых деталей структура базового ассортимента СОТС может измениться только в части СОТС специального, а не массового назначения.  [22]

Разрешение указанного противоречия осуществляется в результате двух взаимно дополняющих процессов: совершенствования структуры ассортимента продукции без снижения его потребительской ценности и обеспечения адаптивности существующих или вновь создаваемых производств. Следовательно, ассортимент продукции и производство рассматриваются как взаимодействующие системы, развитие которых определяется единой ( общей) целью: обеспечение заданной потребительской ценности продукции при минимальных затратах на ее производство. Поэтому эффективность многоассортиментного производства должна оцениваться с учетом народнохозяйственного эффекта от применения продукции.  [23]

Для определения количества и емкости отдельных камер необходимо определить объем реализации и структуру ассортимента основных видов продуктов.  [24]

Марки, как правило, создаются не изолированно, обычно они входят в структуру ассортимента товаров и товарной номенклатуры компании.  [25]

Парфюмерное производство за рубежом характеризуется рядом особенностей, проявляющихся в масштабах выработки парфюмерных изделий, структуре ассортимента, своеобразии используемых ароматов.  [26]

Основными факторами, определяющими мкость холодильников в стране, являются: численность населения, нормы питания, структура ассортимента пищевых продуктов, сезонность их производства и потребления. Численность населения и нормы питания определяют объем производства пищевых продуктов. Структура ассортимента обусловливает в значительной мере объем готовой продукции и условия ее хранения.  [27]

Модель затраты / объем выпуска / прибыль предполагает, что продается один вид продукции / услуг или что структура ассортимента продукции, неизменная при любых объемах выпуска, выше нуля. Очевидно, что такое допущение приемлемо для организаций с единственным видом продукции / услуг, но вряд ли является таковым в ситуациях со множеством видов продукции / услуг. Точно так же, как для привлечения дополнительных покупателей снижают цену реализации, может потребоваться изменить структуру выпуска продукции, чтобы повысить общий объем спроса. Например, повышение объема реализации с 8000 до 10000 ключей ( см. пример 6.6) могло быть вызвано исключительно увеличением количества выпуска автомобильных ключей, тогда структура ассортимента изменится, что вынудит пересчитать значения параметров модели.  [28]

Вашей продукции есть группы изделий, процентные ставки сумм покрытия для которых весьма различны, вследствие чего изменение структуры ассортимента очень быстро может сказаться на общем результате деятельности.  [29]

Наряду с ростом объема производства будут и дальше проводиться мероприятия по расширению ассортимента и повышению качества продукции за счет изменения структуры ассортимента, освоения и увеличения выпуска принципиально новых, наиболее прогрессивных лаков и красок, повышения качества традиционных лакокрасочных материалов, замены одних марок другими, более качественными.  [30]



Страницы:      1    2    3    4