Структура - ассортимент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Структура - ассортимент

Cтраница 4


Как известно, сравнение темпов выработки валовой продукции на одного работающего на различных предприятиях зачастую искажает действительное положение из-за несопоставимости этих показателей. Для их приведения в сопоставимый вид необходима корректировка показателей на различное соотношение затрат живого и овеществленного труда, которое является следствием различия предприятий в сравниваемые периоды: 1) по уровню кооперирования; 2) по уровню рентабельности выпускаемой продукции; 3) в ассортименте ( структуре ассортимента) и номенклатуре выпускаемой продукции.  [46]

Потребность населения в продукции данной группы растет. Расширяются и сферы использования изделий из пластмасс. Структура ассортимента и товарный вид продукции не полностью отвечают современным требованиям потребителей и нуждаются в дальнейшем совершенствовании.  [47]

Основными факторами, определяющими мкость холодильников в стране, являются: численность населения, нормы питания, структура ассортимента пищевых продуктов, сезонность их производства и потребления. Численность населения и нормы питания определяют объем производства пищевых продуктов. Структура ассортимента обусловливает в значительной мере объем готовой продукции и условия ее хранения.  [48]

Товарная политика определяет определенный курс действий товаропроизводителя или торгового посредника на основе наличия у него четко сформулированной программы действий на рынке. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш ( сегментов), разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.  [49]

Модель затраты / объем выпуска / прибыль предполагает, что продается один вид продукции / услуг или что структура ассортимента продукции, неизменная при любых объемах выпуска, выше нуля. Очевидно, что такое допущение приемлемо для организаций с единственным видом продукции / услуг, но вряд ли является таковым в ситуациях со множеством видов продукции / услуг. Точно так же, как для привлечения дополнительных покупателей снижают цену реализации, может потребоваться изменить структуру выпуска продукции, чтобы повысить общий объем спроса. Например, повышение объема реализации с 8000 до 10000 ключей ( см. пример 6.6) могло быть вызвано исключительно увеличением количества выпуска автомобильных ключей, тогда структура ассортимента изменится, что вынудит пересчитать значения параметров модели.  [50]

Продуктовые группы объединены в таблице на рис. 13 по продуктовым направлениям, за каждое из которых несет ответственность соответствующий менеджер. В связи с этим наряду с величиной суммы покрытия I приведены значения показателя прямых постоянных затрат продуктовой группы в соответствии с бюджетом, а также отклонения от бюджета, возникшие в течение месяца. Это дает возможность использовать сумму покрытия II в качестве основы для расчетов по обоснованию меры ответственности менеджеров, т.е. для оценки вклада руководителей продуктовых групп в общий результат предприятия. Пригодный для этих целей критерий должен включать только такие компоненты, на которые руководитель данной продуктовой группы может оказывать прямое воздействие, например, увеличивая объем реализации, продавая по более выгодным ценам, меняя структуру ассортимента или снижая собственные затраты на сбыт.  [51]



Страницы:      1    2    3    4