Структура - баббит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Структура - баббит

Cтраница 2


Наиболее высокими антифрикционными качествами обладают в ы - сокооловянистые баббиты, представляющие собой сплавы олова с сурьмой с небольшими присадками меди ( вводимой для предупреждения ликвации); структура баббита - твердые кристаллиты SnSb, вкрапленные в пластичную эвтектику.  [16]

Для заливки подшипников используются баббиты Б16 и Б83, которые представляют собой сплавы на оловянистой или на свинцовой основе. Структура баббита неоднородна по твердости и состоит из основной пластической массы, в которую вкраплены твердые частицы.  [17]

18 Состав и свойства титановых сплавов. [18]

Легкоплавкие сплавы, служащие для заливки вкладышей подшипников, называются баббитами. Структура баббита состоит из пластичной основы и твердых равномерно распределенных включений. При работе вала мягкая основа сплава вкладыша изнашивается и вал соприкасается с твердыми включениями вкладыша; при этом между валом и мягкой основой образуется зазор, по которому циркулирует смазка.  [19]

При хорошей заливке поверхность подшипника должна быть ровной и иметь тусклосеребристый цвет. Структура баббита в изломе должна быть мелкокристаллической.  [20]

Большое влияние на структуру и свойства баббита оказывает скорость охлаждения при заливке. При медленном охлаждении структура баббита получается грубой, неоднородной, с повышенной хрупкостью и низкими антифрикционными свойствами. При заливке подшипников необходимо также учитывать температуру расплавленного баббита. Большой перегрев заливаемого баббита ведет к разогреву вкладыша подшипника и, следовательно, к медленному охлаждению, что также способствует образованию крупнозернистой структуры.  [21]

По т-ре плавления ( 240 - 320 С), твердости ( НВ 22 - 32), коэф. Структура баббитов содержит твердую ( соед. Первая обеспечивает низкий коэф. Такие С.с. - антифрикционные материалы, применяются в машиностроении в узлах трения малой и средней нагруженности, на городском ц железнодорожном транспорте, заменяя дорогие и дефицитные оловянные баббиты.  [22]

Поверхность залитого подшипника должна иметь тускло-серебристый цвет. Желтоватый оттенок указывает на перегрев баббита, такой подшипник необходимо перезалить. Мелкозернистость структуры баббита ( хорошее качество) достигается охлаждением его водой с температурой 35 - 40 через 30 - 60 сек. При баббите БМН резкое понижение температуры нежелательно.  [23]

Наоборот, свинцовистые бронзы, обладающие высоким пределом выносливости, плохо прирабатываются, не поглощают посторонних частиц и подвержены коррозии от кислот, присутствующих в смазке. Схема структуры баббита шипников начали применять новые материалы, представляющие композицию нескольких металлов, например, двуметаллические и триметаллические. Кроме того, применяются накатанные подшипники, которые более подробно будут описаны ниже.  [24]

Вводимые в небольшом количестве № и Cd не образуют новых составляющих, As способствует измельчению структуры и изменению кубической формы кристаллов SbSn на иглообразную. При одновременном присутствии Cd и As образуются твердые серые кристаллы химического соединения этих элементов. Теллур на структуру баббитов не влияет.  [25]

Остывание формы происходит иа открытом воздухе. По приобретению нормальной температуры вкладыш подшипника извлекают, очищают от нагара и песка и растачивают. Поверхность баббита хорошо залитого подшипника имеет серебристый цвет, а в изломе структура баббита однородна и мелкозерниста. При расточке стружка не должна мелко крошиться. Желтый цвет заливки, крошение стружки, дребезжащий звук при легких ударах по подвешенному а проволоке вкладышу свидетельствуют о некачественной заливке.  [26]

Микроструктура свинцовооловянистого баббита также состоит из мелких светлых твердых частиц, расположенных в темной основной вязкой массе. Никель повышает ударную вязкость, жидкотекучесть и сопротивляемость окислению сплава. Кадмий немного увеличивает прочность и твердость. Мышьяк измельчает структуру баббита.  [27]

28 Классификация антифрикционных цветных сплавов. [28]

Баббиты отличаются низкой твердостью ( 13 - 23 НВ), невысокой температурой плавления ( 340 - 500 С, алюминиевые бронзы - 630 - 750 С), отлично прирабатываются и имеют низкий коэффициент трения со сталью, хорошо удерживают граничную масляную пленку. Мягкая и пластичная основа баббита при трении в подшипнике изнашивается быстрее, чем вкрапленные в нее твердые кристаллы других фаз, в результате шейка вала при вращении скользит по этим твердым кристаллам. При этом уменьшается площадь фактического касания трущихся поверхностей, что, в свою очередь, снижает коэффициент трения и облегчает поступление смазки в зону трения. Благодаря хорошей прирабатываемое баббитов все неточности поверхностей трения вследствие механической обработки или установки деталей при сборке в процессе обкатки подшипников быстро устраняются. В табл. 1.6 приведены основные свойства и структура баббитов.  [29]

30 Классификация антифрикционных цветных сплавов. [30]



Страницы:      1    2    3