Cтраница 1
Структура бюджета, представленного правительством Российской Федерации, является воплощением инерционной экономической политики последних двух лет ( с мая 1992 года), не решающей ключевых проблем реформирования экономики. [1]
Структура бюджета как городской, так и сельской семьи практически одинакова и неблагоприятна. [2]
Структура бюджетов может варьировать по компаниям, предприятиям и подразделениям в зависимости от вида деятельности, системы учета и места в иерархической системе управления. [3]
Структура бюджетов бывает разная в различных компаниях. Некото - рые компании составляют только приблизительные прогнозы сбыта ( или бюджет сбыта) и общую смету производства. Такие неполные бюджеты удовлетворяют некоторые компании, но для большинства фирм необходимо составлять более широкие бюджеты, охватывающие все операции, компании и используемые одновременно для планирования, координации действий и контроля. На рис. 104 показана детальная разбивка на составные части довольно типичного, широкого по охвату операций бюджета. [4]
Структура бюджета определяется государственным устройством. В странах, имеющих унитарное устройство ( Англия, Франция, Япония), он включает бюджет правительства и местные ( муниципальные) бюджеты. [5]
Структура бюджета страны зависит, прежде всего, от ее государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двухъярусное построение - государственный и местные бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством ( США, ФРГ) имеется промежуточное звено - бюджеты штатов, земель и соответствующих им административных образований. [6]
Структура бюджетов большинства государств отличается пестротой и многообразием, что объясняется различиями в устройстве их административной системы. Разными оказываются и сроки начала бюджетного года. Например, в странах СНГ, Италии, Франции они совпадают с календарным годом, т.е. начинаются с 1-го января; в Великобритании, Японии, Канаде бюджетный год начинается с 1-го апреля; в США - с 1-го сентября. [7]
Структура бюджета любого уровня в современном развитом государстве состоит из доходов и расходов, а если потребности в расходах больше, чем размеры собираемых доходов, государство прибегает к займам внутри или вне страны. [8]
Сама структура бюджета зависит от объекта бюджетирования и от размера хозяйствующего субъекта. [9]
Показательна структура бюджета провинциальной семьи. [10]
Создание структуры бюджета; цель - определяется общая схема формирования сводного бюджета предприятия. [11]
В структуре бюджета производственных затрат особое место занимает бюджет прямых материальных затрат. Если по бюджетам прямых затрат труда и ОПР понятия затраты ресурсов предприятия в бюджетном периоде и производственные затраты предприятия в бюджетном периоде совпадают, то для бюджета прямых материальных затрат это не совсем так. Несовпадение величины расходования ресурсов предприятия и величины расходов, включаемых в производственные затраты ( дебетовый оборот по счету 20), играет очень существенную роль при разработке бюджета прямых материальных затрат. [12]
В каждой стране структура бюджета определяется экономическим ее потенциалом, масштабами решаемых государством задач, ролью государства в экономике. [13]
Таким образом, изучение структуры бюджета времени позволяет выделить те виды обслуживания, которые должны развиваться в первую очередь. К ним относятся детские учреждения, общественное питание и бытовое обслуживание. Достаточно сказать, что для того чтобы обеспечить предполагаемый перспективный охват общественным питанием 75 % населения, необходимо увеличить сеть в городах с 40 2 посадочных места до 140 - 150 посадочных мест на 1000 жителей, или почти в 4 раза. [14]
Продолжительность основных групп видов деятельности и структура бюджета времени у мужчин изменилась незначительно, у женщин же существенно сократилось время их домашнего труда - примерно на 1 час в день, что следуй признать большим социальным достижением. [15]