Cтраница 1
Властные структуры, реализуя конкретную тактику социального развития общества, нуждаются в получении мандата на соответствующие мероприятия от населения всей страны; обществу, в свою очередь, необходимы конкурирующие программы, оно должно иметь возможность выбора. На современном этапе общество уже созрело до понимания, что ни у кого нет монополии на истину и необходимый для конкретной программы социополити-ческого развития консенсус может быть рожден в ходе общественного диалога. В то же время ясно, что любая программа персонифицирована, поэтому общество выбирает программу своего развития вместе с личностями, которые будут ее осуществлять. [1]
Властные структуры и профильные ведомства, в том числе департаменты управления инвестициями, фонды по поддержке малого бизнеса, службы занятости, государст венные налоговые службы, налоговая полиция, внебюджетные фонды, контрольно-ревизионные комиссии, консалтинговые фирмы, антикризисные управляющие. [2]
Властные структуры сегодня четко должны уяснить, что постепенно произошла метаморфоза общества, в котором они правят. [3]
Властные структуры, проводящие номеклатурную модернизацию, поняли психологическую потребность этих людей в организации разрешенного бунта. На наш взгляд, была стимулирована революция среднего возраста, одной из форм проявления которой стало создание экологических групп и КОСМ. [4]
Властным структурам, имевшим безграничную власть над обществом, представлялось, что любые цели достижимы. Однако реальность была другой. Рост промышленности примерно на пятилетку отставал от запланированного. [5]
Наконец, властные структуры осуществляют деятельность, ориентированную во вне - собственно паблик рилейшнз, выстраивание отношений с общественностью. Именно здесь есть место и рекламе. [6]
Именно вмешательство властных структур ( со стороны КПСС и государства) обеспечило то, что наука и экономика не смогли ответить на вызов времени, не вписались в процесс происходящей технологической и информационной революции, что, как результат, отбросило нашу страну по многим показателям в разряд развивающихся стран. Был потерян темп, опыт, и наука отстала в своем развитии по ряду направлений на десятки лет. [7]
Способы формирования властных структур составляют основу любого общества. Специфика системы советского типа заключается в том, что здесь каркас стратификационной структуры образуют структуры государственной власти, распространяющейся на подавляющую часть материальных, трудовых и информационных ресурсов. [8]
В сознании российских властных структур - явных монетаристов - в 1995 г. произошел определенный сдвиг в пользу более активной роли государства в переходный к рыночной системе период. [9]
Интернет бросает властным структурам свой вызов, диктуя новые правила игры. [10]
В нашей республике властные структуры не получили распространения на западе РБ, т.к. столица Уфа, со всеми своими политическими институтами расположена в центре Башкирии. [11]
Итак, деятельность властных структур является предметом пристального внимания СМК, но это не исключает целенаправленных усилий власти по обеспечению этого внимания. [12]
Более детально деятельность властных структур социологическими методами ( контент-анализ) изучалась лишь в 1989 - 1990 гг. Хотя охрана природы была включена КПСС в систему политических приоритетов еще в середине 70 - х гг., ни тогда, ни в годы перестройки государство не имело экологической политики. [13]
Инфляция ослабляет позиции властных структур. Стремление государственных органов получить посредством - эмиссии дополнительные средства для решения неотложных задач имеет своим следствием рост недовольства, усиление нажима со стороны различных социальных групп в целях увеличения заработков, получения дополнительных льгот и субсидий. Снижается доверие к программам и мероприятиям, намечаемым и проводимым правительством. Реакция населения на ухудшение условий на потребительском рынке, в производстве принимает нередко довольно острые формы. [14]
Инфляция ослабляет позиции властных структур. Стремление государственных органов получить посредством эмиссии дополнительные средства для решения неотложных задач имеет своим следствием рост недовольства, усиление нажима со стороны различных социальных групп в целях увеличения заработков, получения дополнительных льгот и субсидий. Снижается доверие к программам и мероприятиям, намечаемым и проводимым правительством. Реакция населения на ухудшение условий на потребительском рынке, в производстве принимает нередко довольно острые формы. [15]