Властная структура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Властная структура

Cтраница 3


Шахтерские забастовки также являются примером неумелой работы властных структур по предотвращению конфликтных ситуаций. Западные методологии в этом случае рекомендуют разрешение конфликта на самом низком уровне, чтобы не доводить их до разрешения конфликта на уровне силы.  [31]

Диалог неверующих с государством в лице его законодательных и властных структур также должен быть направлен прежде всего на обеспечение конституционного права неверующих придерживаться своих мировоззренческих позиций.  [32]

Они, как правило, находятся под контролем властных структур, поэтому еретикам ( тем более ниспровергателям) туда пробраться трудно.  [33]

Работники аппарата государственных и административных структур обеспечивают функционирование властных структур, оказывают существенное воздействие на характер выполнения принимаемых решений, регулируют потоки деловой информации и доступ к соответствующим ступеням властной иерархии, формируют стиль властных отношений. Этот стиль - формально-казенный или гуманно-демократический, деловой или суетливо-беспорядочный ( бестолковый) - во многом определяет отношение населения к власти в целом.  [34]

Таким образом, третий шаг конструирования социальной реальности властными структурами после интерпретации ключевых понятий и номинации заключается в создании конфликтных ситуаций. При этом активно используются как ранее сложившиеся различия, так и новые социальные расслоения: между богатыми и бедными, между теми, кто имеет доступ к властным структурам, и теми, кто его не имеет, между экономическими интересами, опирающимися на разные источники образования и накопления капитала. Политическая агитация вызволяет эти различия из смутного, темного, неосознанного состояния и придает им актуальную форму.  [35]

В свою очередь, неверующие не должны стремиться использовать властные структуры для борьбы с религией, как это было в период государственного атеизма. Вместе с тем, в ходе диалога должен быть задействован тот богатый духовно-нравственный потенциал секулярного сознания, носителями которого являются неверующие.  [36]

Имидж власти, предоставляемый СМИ многочисленными пресс-службами и пресс-секретарями властных структур, может трактоваться СМИ по своему усмотрению и, пройдя такую коррекцию, попасть к широкой публике. Вот почему многие политические силы в демократических странах стремятся иметь подконтрольные СМИ.  [37]

Однако для построения математической модели и анализа фундаментальных свойств властных структур достаточно того, что эта задача может быть решена в принципе, впрочем, на основе некоторых количественных критериев. Для прояснения этого вопроса необходимо уточнить различные понимания слова власть.  [38]

Аналогичным образом в модель вводится одна из поведенческих характеристик властной структуры - реакция иерархии. Это понятие характеризует стремление звеньев иерархии повысить или понизить уровень власти, реализуемый ими в данный момент времени. Ей отвечает задаваемая функция Ffi ( i, tiPiPiiPz ], зависящая от тех же аргументов, что и FS, и имеющая тот же смысл, но уже применительно к иерархии ( ее можно назвать степенью властолюбия.  [39]

В этой связи повышается значение субъектов федерации, точнее властных структур, управляющих территориальными образованиями в создании условий, способствующих позитивным изменениям в жизни страны.  [40]

Но поскольку, как выясняется, все политические движения и властные структуры претендуют на это представительство интересов и дают им различные и даже прямо противоположные интерпретации, постольку становится все более очевидным, что эти понятия - главным образом и по преимуществу - не что иное, как выработанное историческим опытом политической борьбы мощное средство завоевания политического пространства.  [41]

Каковы бы ни были способы рационализации личностного участия в деятельности властных структур, в этой области даже в условиях кризиса сохраняется достаточно большой потенциал смыслообразующей мотивации. Любой политик обязан представлять свои действия как социально оправданные, обретающие смысл не в его собственных политических амбициях и устремлениях, а в интересах более широкого целого: прогрессивно мыслящей группы, рационально выработанной партийной программы и соответствующей ей практической политике, в благе народа, в интересах класса или нации. Даже если он не верит в провозглашаемые ценности, он ведет себя таким образом, чтобы у его политических соперников было как можно меньше аргументов для упреков в сознательном цинизме. Ибо здесь находится его политический капитал, который он либо растрачивает, либо приумножает.  [42]

Второй вариант ответа на вопрос о способе конструирования социальных отношений властными структурами основан на либеральной интерпретации политики: в сфере властных отношений действует множество групп и интересов и в итоге их взаимодействия образуется некоторый результат, который можно было бы назвать общественным благом. Однако и эта точка зрения опровергается практикой тупиковых ситуаций. Интересы групп, действующих в сфере властных отношений, оказываются подчас настолько противостоящими друг другу, а их сознание настолько заостренным на конфликт, что возникает паралич властного действия, образуется потеря управляемости в качестве мощного фактора, углубляющего кризис.  [43]

Далее она не может быть продолжена хотя бы потому, что старая властная структура просто перестала существовать.  [44]

По итогам научно-практической конференции было принято обращение к журналистам республики, властным структурам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4