Субъект - правонарушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Субъект - правонарушение

Cтраница 3


НК налогоплательщики-организации и индивидуальные предприниматели обязаны в пятидневный срок сообщать в налоговый орган по месту учета об открытии или закрытии счетов. Определив круг лиц, обязанных сообщать в налоговые органы об открытии или закрытии банковских счетов, законодатель тем самым определил и круг потенциальных субъектов правонарушений, ответственность за которые установлена рассматриваемой статьей.  [31]

Закон не предусматривает возможности доступа должностных лиц налоговых органов в помещения и на территории налоговых агентов. Это не случайно, поскольку целью осмотра, проводимого в помещениях и на территориях обязанного лица, является определение суммы подлежащего уплате налога на основании сведений об объемах производства, товарных и сырьевых запасах и пр. Обязанность налогового агента по исчислению, удержанию с налогоплательщика и перечислению в бюджет налога является производной от обязанности налогоплательщика уплачивать налоги. Сведения об объеме налоговой обязанности налогоплательщика не могут быть получены путем осмотра помещений и территорий налогового агента; таким образом, предоставление должностным лицам налоговых органов права доступа на территории и в помещения налогового агента было бы лишено смысла. Из этого следует, что налоговый агент не может являться субъектом правонарушения и ответственности, предусмотренных комментируемой статьей. Таким образом, не вполне понятно, о каком ином обязанном лице идет речь в рассматриваемой статье.  [32]

Она является новой и включена в текст КоАП РФ по аналогии со ст. 237 УК РФ. В ней содержатся общие формальные составы с альтернативными признаками по предмету и объективной стороне. РФ; ж) в статье выделены две части с учетом общественной опасности указанных в них проступков. Статья 8.7 Невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению не является новой, но в нее были внесены изменения, в частности: а) исключен состав несвоевременного возврата временно занимаемых земель; б) наряду с составом невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования, введен самостоятельный состав с использованием признака несвоевременности этих действий; в) подробно раскрыты признаки объективной стороны. Статья 8.8 предусматривает ответственность за использование земель не по целевому назначению, за невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв. Она не нова, но была подвергнута определенным преобразованиям. Так, исключен состав бесхозяйственного использования земель; внесены редакционные изменения; расширена противоправность нормы, устанавливающей ответственность за нарушение охраны почв от эрозии путем включения в ее текст невыполнения установленных требований, а не только обязательных мероприятий. Новой является ст. 7.16, предусматривающая ответственность за незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко-культурного назначения. Этот формальный состав является специальным по отношению к составам ст. 8.1 и ст. 8.39. Субъектами правонарушения могут быть только должностные лица, в чьем ведении находятся объекты историко-культурного назначения.  [33]



Страницы:      1    2    3