Субъект - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Субъект - управление

Cтраница 3


По субъектам управления различается экономический анализ экономических служб предприятия, объединения; общественных организаций предприятия, объединения; органов хозяйственного управления; кредитных органов; финансовых органов; советских и партийных ( профсоюзных) организаций. Главным субъектом экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и объединения являются их собственные экономические службы. Применительно к нуждам этих служб должны быть в первую очередь разработаны методы анализа.  [31]

Перед субъектом управления любой организации стоят две основные задачи: регламентация деятельности организации в целом и координация индивидуальных действий каждого из сотрудников. Оба эти вида деятельности обозначают понятием функции как определенные действия, выполняемые человеком или организацией в рамках разделения труда в обществе. Трудовой коллектив объединяет всех работников организации, выполняющих производственные или управленческие операции и занятых переработкой предмета труда с использованием средств труда.  [32]

33 Удельные затраты рабочего времени руководителя, %. [33]

Самым мало изученным субъектом управления в РФ для создания программных продуктов является высшее руководство компаний.  [34]

В подразделе Субъект управления отмечаются подразделения ( должностные лица), которые выполняют данную функцию; здесь же приводятся структурные схемы подразделений; определяются профессиональный состав и количество работников, выполняющих данную функцию, формулируются профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к ним.  [35]

Банк как ведущий субъект управления безналичными расчетами придает расчетным отношениям государственный характер, устанавливает конкретные формы расчетов с учетом объективных потребностей денежного оборота и сущности платежей, контролирует соблюдение предприятиями, объединениями, организациями и учреждениями принципов безналичных расчетов и договорной дисциплины, применяет санкции к нарушителям и в свою очередь несет ответственность перед клиентами за нарушение правил расчетных операций. От предприятий, организаций и объединений, особенно в условиях введения календарной очередности платежей, во многом зависят своевременность и полнота поступлений средств за реализованную продукцию на расчетные или ссудные счета, открытые в банке, совершение платежей по различным обязательствам.  [36]

Принцип приоритета субъекта управления над объектом при создании структурного подразделения ( звена): при создании организации собственник или учредители должны подбирать под себя персонал, выпускаемую продукцию, местоположение организации.  [37]

Поэтому для субъекта управления исключительно важно найти и применить такой механизм мотивирования, который приведет, в конечном счете, к достижению поставленных целей.  [38]

Действия каждого субъекта управления стыкуются и переплетаются с деятельностью смежных субъектов, выступающих для него в качестве внешней среды.  [39]

40 Пространство альтернатив по. [40]

В распоряжении конкретного субъекта управления находится в общем случае несколько управляемых факторов, которые разграничивают пространство анализируемых альтернатив.  [41]

Оценка информации субъектом управления должна быть оперативной и достоверной - только в этом случае не произойдет потери качества управления.  [42]

Вопрос о субъектах управления в данной сфере тесно связан с вопросом о видах управления. Управление природопользованием и охраной окружающей среды осуществляется общественными формированиями, юридическими лицами, государственными и муниципальными органами. Соответственно, можно выделить общественное, производственное, отраслевое ( ведомственное) и государственное управление. Хотя муниципальные органы не являются в соответствии с Конституцией РФ государственными, но они наделяются государственно-властными полномочиями, в силу чего их управленческая деятельность не выделяется в отдельный вид управления в рассматриваемой сфере.  [43]

Работодатели как второй субъект управления занятостью осуществляют меры по сохранению и повышению уровня и качества занятости на предприятиях и в организациях через формирование спроса на рабочую силу посредством создания и предложения рабочих мест на рынке труда, а также решают другие проблемы занятости в рамках управления персоналом.  [44]

Управляющая подсистема ( субъект управления) оказывает непосредственное воздействие на управляемую подсистему и собирает информацию о состоянии входов и выходов системы и о состоянии управляемой подсистемы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4