Cтраница 1
Субъекты федерации и местные органы самоуправления создают региональные внебюджетные ( экономические) фонды. На основе Указа Президента Российской Федерации О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищного строительства от 24 декабря 1993 г. формируются внебюджетные фонды развития жилищной сферы. [1]
Субъекты Федерации могут при принятии законов устанавливать и другие коэффицигнты или же, наоборот, не применять те или иные коэффициенты, установленные федеральным законодательством. В ряде субъектов Федерации приняты дополнительные коэффициенты, например понижающий коэффициент при осуществлении предпринимателями лоточной и выездной торговли исключительно по выходным и праздничным дням. [2]
Субъекты Федерации вправе издавать законы и подзаконные акты о труде, повышая ими установленный федеральный минимум гарантий, детализировать, конкретизировать и дополнять федеральное трудовое законодательство, восполнять его пробелы. [3]
Субъекты Федерации самостоятельно определяют ставку налога в части, зачисляемой в соответствующие бюджеты, но не выше 22 % для строительных предприятий. [4]
Субъекты федерации и местные органы самоуправления создают региональные внебюджетные ( экономические) фонды. На основе Указа Президента Российской Федерации О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищного строительства от 24 декабря 1993 г. формируются внебюджетные фонды развития жилищной сферы. [5]
Субъекты федерации, как правило, наделяются учредительной властью, т.е. им предоставляется право принятия собственной конституции по принципу соответствия союзной конституции. [6]
Субъекты Федерации, принимая законы о своих бюджетах, определяют, поступления каких региональных налогов и в каких пропорциях будут зачисляться в местные бюджеты. [7]
Субъекты федерации могут располагать ресурсами, необходимыми для функционирования компании федерального масштаба. Так, например, из 54 миллионов тонн российских запасов угля 48 миллионов находятся в Красноярском крае, что важно для РАО ЕС в случае повышения роли угольного топлива в энергетике страны. [8]
Субъекты Федерации, принимая законы о своих бюджетах, определяют, поступления каких региональных налогов и в каких пропорциях будут зачисляться в местные бюджеты. [9]
![]() |
Инвестиции в основной капитал в расчете на душу населения в регионах ПФО в 2002 г., тыс. руб. / чел.| Инвестиции в основной капитал в расчете на душу населения в регионах ПФО, долл. / чел. [10] |
Субъекты федерации существенно различаются не только по уровню доходов населения, но и по уровню цен и тарифов, по величине среднемесячного прожиточного минимума. Поскольку стоимость жизни не всегда выше там, где выше доходы, более объективное представление о росте материального благополучия населения Башкортостана позволяет получить отношение таких показателей, как среднемесячный душевой доход и среднемесячный прожиточный минимум. [11]
Субъекты Федерации и местные органы самоуправления создают региональные внебюджетные экономические фонды. С 1994 г. создаются внебюджетные фонды развития жилищной сферы. [12]
Субъекты Федерации сами могут быть разного уровня и иметь разный объем полномочий. [13]
Субъекты Федерации, неся на своих плечах основную ответственность за условия и уровень жизни населения, стремятся не допустить резкого падения уровня и ухудшения условий жизни на своих территориях, т.е. вынуждены отчасти тормозить реформы. Одна из причин этого заключается в том, что выбор инструментов управления развитием социальной сферы регионов, которыми пользуются как федеральные, так и региональные органы, крайне узок. В основном это инструмент контроля и инструмент наказания, доставшиеся от прежней экономической системы. Чем скорее правительство и органы государственной власти начнут пользоваться в полной мере рычагами косвенного влияния, тем меньше препятствий будет возникать на пути реформ. Эти инструменты будут действенными еще и потому, что регионы России обладают сегодня большой самостоятельностью и находятся вне прямого управления со стороны государства. [14]
Субъектам Федерации предоставлено право введения на подведомственной территории других налогов и сборов. Расходы организаций на уплату дополнительных налогов и сборов производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль. [15]