Cтраница 2
Субъекту федерации наделяются правом издания законодательных актов в пределах установленной для них компетенции. Эти акты действуют только на территории субъекта федерации и должны соответствовать союзному законодательству. [16]
Субъектам федерации должны быть переданы все полномочия, которые они в силах реализовать, не нанося ущерба единству Федерации. [17]
Некоторые субъекты Федерации, например республики Карелия, Якутия-Саха, многие организации северных районов активно используют свои новые права. [18]
Некоторые субъекты Федерации пытаются восполнить имеющиеся пробелы федерального законодательства в сфере экологического аудирования включением в природоохранные законы норм общего характера, констатирующих целесообразность введения экологического аудита, но не раскрывающих его целей, задач, процедур. [19]
Организация межрегионального управления электроэнергетикой в зоне ТГК. [20] |
Почему субъекты Федерации пока недостаточно активны в вопросах проведения собственной энергетической политики. [21]
Если субъект Федерации не определил собственную ставку, налог взимается по максимальной ставке - 2 % от среднегодовой стоимости имущества. [22]
Сами субъекты Федерации тоже не заинтересованы в скорейшем их формировании. [23]
Администрация субъекта Федерации должным образом уполномочена подписать настоящее Соглашение от имени субъекта РФ. [24]
Законодательство субъектов Федерации не может ограничивать права профсоюзов и гарантии их деятельности, предусмотренные федеральными законами. [25]
Законодательством субъекта Федерации по единому налогу может быть предусмотрено освобождение от уплаты этого налога организаций, принимающих участие в выездной нестационарной торговле на ярмарках, проводимых по решению органов местного самоуправления. [26]
Законодательством субъектов Федерации по единому налогу может быть предоставлено право ( установлена обязанность) сбора средств в уплату единого налога и перечисление их в бюджет органам местного самоуправления в порядке, установленном ст. 25 НК РФ. Прием уплаты единого налога в местах разовой выездной торговли производится сборщиками налогов на основании квитанции ( форма № 24) с выдачей налогоплательщику свидетельства для разовой выездной торговли. [27]
Право субъекта федерации вводить налоги, отнесенные к его ведению, как правило, предполагает, что органы власти субъекта федерации определяют налоговую базу и налоговую ставку по данному налогу, а поступления от налогов субъектов федерации зачисляются в бюджет субъекта федерации либо в местные бюджеты. В Российской Федерации права по формированию налоговой базы и определению налоговых ставок по большинству налогов субъектов федерации ограничены действием федерального законодательства. Например, формирование налоговой базы по налогу на имущество предприятий в основном определяется федеральным законодательством, им же определяется максимальная ставка данного налога и его распределение по нижестоящим бюджетам. [28]
Администрация субъекта федерации может быть кредитором компании, а потому может влиять на смену ее руководства, инициирование процедуры банкротства и введение внешнего управления. [29]
Политика субъектов Федерации в области образования определяется как федеральным, так и региональным законодательством и должна вестись на основе региональных образовательных стандартов, отвечающих территориальной специфике. Так, например, в Московской области принят закон Об образовании, который определяет назначение и основные направления развития системы образования и пути их реализации. В основу нового регионального стандарта образования, который разработан и вводится в настоящее время, положена ориентация на обеспечение подготовки молодых людей к самостоятельной жизни с учетом требований рыночных отношений, формирование социального оптимизма и уверенности в способности найти свое место в жизни. [30]