Субъект - российская федерация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Субъект - российская федерация

Cтраница 1


Субъекты Российской Федерации осуществляют законодательное регулирование своего участия в соглашениях о разделе продукции при пользовании участкайи недр на своих территориях в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.  [1]

Субъекты Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления ( администрации) утверждают порядок выдачи лицензий на комплексное природопользование соответствующих регионов, территорий. Перечень предприятий, обязанных получить лицензию на комплексное природопользование, устанавливается исполнительными органами власти субъектов Федерации по представлению территориальных органов МПР России. Критериями отнесения предприятий к указанному перечню служат масштаб хозяйственного воздействия предприятия на окружающую среду, использование предприятием нескольких видов природных ресурсов и степень экологической безопасности вида деятельности.  [2]

Субъекты Российской Федерации могут самостоятельно определять категорию, статус и режим особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. Так, например, в ст. 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа Об особо охраняемых природных территориях ЯН АО от 1 октября 1997 г. закреплено: К особо охраняемым природным территориям окружного значения по решению администрации ЯНАО могут быть отнесены природные парки, окружные микрозаповедники, водоохранные зоны водоемов и их прибрежные полосы, генетические резерваты, лечебно-оздоровительные местности, иные особо охраняемые природные территории, создаваемые для охраны природных комплексов и объектов, имеющих окружное значение.  [3]

Субъекты Российской Федерации в пределах своих полномочий могут принимать специальные акты, регулирующие охрану объектов животного мира.  [4]

Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования не отвечают по обязательствам друг друга, а также по обязательствам Российской Федерации.  [5]

Субъекты Российской Федерации требуют от правительства погасить все задолженности, причем при отсутствии живых денег согласны получить долги акциями предприятий социальной сферы, находящимися в федеральной собственности.  [6]

Субъекты Российской Федерации регулируют оценочную деятельность в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Если международным договором Российской Федерации установлены другие правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации в области оценочной деятельности, применяются правила международного договора Российской Федерации.  [7]

Субъекты Российской Федерации могут устанавливать дополнительный перечень объектов недвижимости, для строительства и реконструкции которых не требуется разрешение на строительство.  [8]

Субъекты Российской Федерации вправе самостоятельно устанавливать перечень дополнительных сведений государственного земельного кадастра, не установленных Российской Федерацией. Сбор, обработка и хранение указанных сведений осуществляются за счет средств субъектов Российской Федерации.  [9]

Субъекты Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты о труде по вопросам, не отнесенным к полномочиям федеральных органов государственной власти. При этом более высокий по сравнению с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации уровень трудовых прав и социальных гарантий работников, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.  [10]

Субъекты Российской Федерации вне пределов ведения Российской Федерации самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.  [11]

Субъекты Российской Федерации, имеющие в качестве государственного наряду с русским национальный язык, печатают название своей организации на двух языках - национальном и русском на одном уровне продольного бланка.  [12]

Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять ежемесячное пособие на ребенка семьям с более высоким среднедушевым доходом, чем предусмотрено частью первой настоящей статьи, без последующего учета объема средств на эти цели при взаиморасчетах федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.  [13]

Субъекты Российской Федерации принимают нормативные правовые акты о поэтапном создании органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.  [14]

Субъекты Российской Федерации могут устанавливать иные коэффициенты индексации сумм возмещения вреда, но не ниже указанных в части первой пункта 2 настоящего Постановления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4