Субъект - российская федерация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Субъект - российская федерация

Cтраница 2


Субъекты Российской Федерации принимают свои законы и иные нормативные правовые акты в целях регулирования отношений недропользования в пределах своих полномочий.  [16]

Субъекты Российской Федерации ( республики в составе России) осуществляют работы в указанных областях силами нефтяных компаний, действующих на территории соответствующих республик.  [17]

Субъекты Российской Федерации могут с учетом местных условий за счет средств, поступающих в их бюджет от взимания платежей за землю, проводить дополнительные мероприятия по мониторингу земель.  [18]

Субъекты Российской Федерации принимают нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к их компетенции, в соответствии со статьей 9 настоящего федерального закона.  [19]

Субъектам Российской Федерации ( до принятия Конституции РФ они назывались национально-государственные и административно-территориальные образования) статьей 1 вышеупомянутого Закона РФ было предоставлено право устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм налоговых платежей, направляемых в их бюджеты. Данные суммы устанавливались ежегодно в рамках формирования федерального бюджета отдельно по каждому субъекту Федерации.  [20]

Каждый субъект Российской Федерации и соответствующие местные органы власти на основе федерального законодательства самостоятельно устанавливают свою бюджетную систему, исходя из государственного и административно-территориального устройства ( деления) своей территории.  [21]

Все субъекты Российской Федерации обладают собственными конституциями ( уставами), законами, а конституционная законность не может обойтись без оценки содержания этих нормативных актов. Следовательно, мы объективно нуждаемся в единой системе конституционных ( уставных) судов - конституционной юстиции.  [22]

Если субъект Российской Федерации или муниципальное образование, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, не в состоянии за счет собственных ресурсов организовать жизнеобеспечение, то главы соответствующих администраций должны обращаться за помощью в вышестоящие органы управления РСЧС или в другие ее территориальные или функциональные подсистемы. При этом ресурсы для жизнеобеспечения могут поступать в зону бедствия не только в виде чрезвычайных поставок, но и в виде гуманитарной помощи.  [23]

Каждый субъект Российской Федерации и соответствующие местные органы власти на основе федерального законодательства самостоятельно устанавливают свою бюджетную систему, исходя из государственного и административно-территориального устройства ( деления) своей территории.  [24]

Герб субъекта Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации. Как правило, герб субъекта Российской Федерации изображается на бланках представительных и исполнительных органов власти и управления республик, краев, областей, автономных образований и городов федерального подчинения - Москвы и Санкт-Петербурга, а также на бланках организаций, находящихся в их подчинении.  [25]

Прокуроры субъектов Российской Федерации также осуществляют надзор за исполнением экологического законодательства, но этот надзор не является для них приоритетным. Основное внимание в работе они уделяют надзору за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации.  [26]

Законодательством субъектов Российской Федерации могут быть установлены другие виды экономического стимулирования охраны окружающей природной среды.  [27]

Законодательство субъектов Российской Федерации может предусматривать более строгие требования в области охраны атмосферного воздуха, чем содержащиеся в настоящем Федеральном законе и других федеральных нормативных правовых актах Российской Федерации.  [28]

Законодательство субъектов Российской Федерации не действует в части, устанавливающей более низкие, чем настоящий Федеральный закон, требования пожарной безопасности.  [29]

Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и ( или) сборах, принятых законодательными ( представительными) органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4