Cтраница 1
Проверяемый экономический субъект имеет право получать от аудитора исчерпывающую информацию о требованиях законодательства, касающихся проведения аудиторской проверки, прав и обязанностей сторон, а после ознакомления с заключением аудитора - о нормативных актах, на которых основываются замечания и выводы. [1]
Если проверяемый экономический субъект отказывается от использования работы эксперта, аудиторская организация может рассмотреть вопрос о выдаче заключения, отличного от безусловно положительного. [2]
Руководители проверяемого экономического субъекта обязаны обеспечить полное и своевременное предоставление информации, необходимой для понимания деятельности этого экономического субъекта. Получение такой информации должно быть предусмотрено в общем плане аудита, при этом следует указать на возможность получения необходимой дополнительной информации. [3]
Руководители проверяемого экономического субъекта обязаны своевременно предоставлять информацию, необходимую для понимания деятельности этого экономического субъекта, что должно быть предусмотрено в общем плане аудита; при этом следует указать на возможность получения необходимой дополнительной информации. [4]
Является ли проверяемый экономический субъект субъектом малого предпринимательства. [5]
Разъяснения руководства проверяемого экономического субъекта могут быть предоставлены аудитору в устной и в письменной форме. [6]
Иногда руководство проверяемого экономического субъекта является единственным источником информации по отдельному вопросу - в этом случае аудитор должен оценить убедительность полученных разъяснений, прежде чем сформулировать свое мнение. [7]
Если же и проверяемый экономический субъект ( аудируемое лицо), и его аудитор сотрудничают в однородной среде предпринимательских отношений, то будет логичнее, например, если споры, которые могут между ними возникнуть, будут рассматриваться преимущественно в арбитражном суде. Поэтому неоднократно встречающиеся во Временных правилах, а также в Законопроекте ( ст. 7 Заведомо ложное аудиторское заключение, ст. 14 Основания и порядок аннулирования квалификационного аттестата аудитора, ст. 19 Ответственность индивидуальных аудиторов, аудиторских организаций и аудируемых лиц) указания на суд ( наряду с арбитражным судом), не вполне правомерны. При необходимости в этой связи, по нашему мнению, следовало бы откорректировать и соответствующие положения, регулирующие деятельность арбитражных судов. [8]
Аудитору и администрации проверяемого экономического субъекта следует, однако, понимать, что достижение такого единственно лучшего, оптимального ( да еще при структурно-динамическом критерии), можно сказать идеального режима функционирования хозяйственных систем, весьма сложно. [9]
Аудитору и администрации проверяемого экономического субъекта следует также принимать во внимание, что данное анализируемое свойство коэффициента ранговой корреляции ( при К - 1) тоже имеет весьма низкую вероятность появления. [10]
Анализ ответов работников проверяемого экономического субъекта на поставленные вопросы позволяет выявить проблемные зоны организации бухгалтерского учета. [11]
При обращении к руководству проверяемого экономического субъекта для получения аудиторских доказательств необходимо придерживаться согласованной с руководством клиента последовательности действий. При любой форме обращения аудитор обязан точно сформулировать перечень необходимых сведений, которые он предполагает получить. [12]
При обращении к руководству проверяемого экономического субъекта с целью получения аудиторских доказательств аудитор должен придерживаться согласованной с руководством проверяемого экономического субъекта последовательности действий. При этом аудитору следует иметь в виду, что руководство проверяемого экономического субъекта не вправе ограничивать круг вопросов, подлежащих аудиту. [13]
Разъяснения, предоставленные руководством проверяемого экономического субъекта, представляют собой определенный источник аудиторских доказательств, наряду с другими доступными аудитору источниками, поскольку могут быть получены аудитором в отношении практически любого раздела бухгалтерской отчетности. Аудитор должен использовать разъяснения, допуская их правдивость, пока не получит фактических данных, которые противоречили бы информации, содержащейся в данных разъяснениях. [14]
Кроме указанных программ у проверяемых экономических субъектов довольно распространены другие ППП, начинающие или малоизвестные разработчики которых только выходят на рынок программных продуктов. Среди таких ППП, исключив явно слабые разработки, можно назвать: Финансы без проблем, Турбо-Бухгалтер, Компас, Бэмби, Инфин-Бухгалтерия, Суперменеджер и ЛокОфис. Разумеется, на рынке 777777 бухгалтерского учета есть много других программ. [15]