Судно - морской флот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Судно - морской флот

Cтраница 2


Отдельные изъятия из данного правила предусмотрены в положениях о рабочем времени и времени отдыха работников соответствующих отраслей народного хозяйства, в частности в Положении о рабочем времени и времени отдыха плавсостава судов морского флота, утв.  [16]

К числу таких актов относятся специальные положения о рабочем времени повремени отдыха работников некоторых видов транспорта, лесной промышленности, сельского хозяйства и др. ( см., например, Положение о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота, утвержденное постановлением Минтруда России от 20 февраля 1996 г. № 11 - Бюлл.  [17]

Положение устанавливает правила распределения и учета рабочего времени, привлечения к авральным и аварийным работам, предоставления отдыха. Действие Положения распространено на плавающий состав судов морского флота независимо от их ведомственной подчиненности.  [18]

Трудовое законодательство ( ст. 56 КЗоТ) устанавливает общее время ( в часах) сверхурочных работ, которое не может превышаться в течение года. Положение о рабочем времени и времени отдыха работников плавсостава судов морского флота устанавливает также месячную предельную норму сверхурочных работ - 10 часов ( за исключением авральных работ, погрузочно-разгру-зочных работ, а также работ, выполняемых за недостающих по штату членов экипажа) ( Бюлл.  [19]

Постановлением Минтруда РФ от 20 февраля 1996 г. Ns 11 утверждено Положение о рабочем времени и времени отдыха работников плавающего состава судов морского флота.  [20]

В царской России завод выпустил до 1917 г. всего 26 турбин общей мощностью 9 000 кет, с наибольшей мощностью отдельной турбины 1 250 кет. Иначе обстояло дело с удовлетворением военных нужд. Постройка паровых турбин для судов военного морского флота была обеспечена в специально оборудованном турбинном цехе Балтийского завода в Петербурге.  [21]

Тентелевском химическом заводе в Петербурге была разработана система мазутного отопления паровых котлов с применением механических форсунок, в которых топливо распыляется вследствие давления, создаваемого насосом. Механические форсунки устраняют большой расход пара, что имеет большое значение для судов морского флота, так как уменьшается потребность в пресной воде.  [22]



Страницы:      1    2