Cтраница 1
Воздушные суда гражданской авиации в процессе каждого полета испытывают не только изменяющиеся по частотному составу нагрузки. Длительное статическое нагружение элементов конструкции ВС с неизменным по уровню воздействием происходит на этапе крейсерского полета. Применительно к алюминиевым сплавам, которые воплощены в конструкции планера и крыльях В С, длительная выдержка под нагрузкой имеет место в течение длительных этапов полета в спокойной атмосфере. [1]
Однако тензометрирование в полете воздушных судов гражданской авиации [12] указывает на существенную роль двухосного напряженного состояния с переменным соотношением компонент главных напряжений от одного этапа полета к другому. Может одновременно меняться частота, форма цикла, температура окружающей среды и прочее. Следовательно, в эксплуатационных условиях необходимо осуществлять управление ростом трещин в условиях многокомпонентного или многопараметрического воздействия. Реакция материала на это воздействие в виде скачка трещины в цикле нагружения становится интегральной характеристикой энергетических затрат в условиях многопараметрического воздействия. [2]
Пенсионный фонд РФ для работодателей - организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в размере 14 % от выплат, начисленных в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско - правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг. [3]
Структура расходов Пенсионного фонда Российской Федерации. [4] |
Расходы по дополнительному пенсионному обеспечению включают в себя доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выплаты дополнительного ежемесячного пожизненного материального обеспечения работникам ядерного оружейного комплекса Российской Федерации. [5]
Устанавливается дополнительный тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в размере 14 процентов от выплат, начисленных в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско - правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг. [6]
Сверх вышеуказанного на 1999 г. был установлен дополнительный тариф в Пенсионный фонд РФ для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в размере 14 % выплат, начисленных в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг. Указанные средства аккумулируются на отдельном счете Пенсионного фонда РФ для обеспечения контроля за их целевым использованием. [7]
Примером в этом является создание Положения о порядке разработки согласования, введения в действие и издания документов, регламентирующих летную эксплуатацию воздушных судов гражданской авиации, и изменения к ним. Указанное положение отражает современную международную практику с учетом отечественной специфики. [8]
Постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1993 г. № 124 утверждено Временное положение о рабочем времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации. [9]
Федеральным законом от 27 ноября 2001 г. № 155 - ФЗ установлен дополнительный тариф страховых взносов в ПФР для работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, сверх ставки единого социального налога ( взноса), зачисляемого в Пенсионный фонд РФ. [10]
Разработанный ленточный материал и штампованные подшипники в крупных масштабах производятся на предприятиях ряда министерств, широко применяются для повышения надежности и ресурса узлов трения в конструкциях воздушных судов гражданской авиации, в изделиях машиностроения для легкой и пищевой промышленности, в автомобилестроении и электротехнической промышленности. [11]
Пенсионный фонд РФ для работодателей - организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в размере 14 % от выплат, начисленных в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско - правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг. [12]
Устойчивость указанного соотношения проверялась путем набора статистики по нескольким зонам изломов образцов из алюминиевых сплавов АК6, Д16Т, Д1Т и АВТ, которые наиболее широко применяются для изготовления элементов конструкций воздушных судов гражданской авиации. Все образцы были подвержены регулярному на-гружению при разном уровне максимального напряжения цикла путем растяжения и изгиба прямоугольных образцов и изгиба с вращением круглых образцов. [13]
Постановлением Минтруда РФ от 24 марта 1992 года № 3 для пилотов, штурманов, бортинженеров, бортмехаников, бортрадистов, бортоператоров при выполнении летной работы установлена 36-часовая рабочая неделя членам экипажей воздушных судов гражданской авиации. [14]
Кроме того, в рамках дополнительного пенсионного обеспечения, осуществляемого Пенсионным фондом Российской Федерации3, Федеральным законом от 27.11.200 1 № 155 - ФЗ для работодателей, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, установлен дополнительный тариф страховых взносов в Пенсионный фонд РФ в размере 14 % сверх ставки единого социального налога ( взноса), зачисляемого в Пенсионный фонд Российской Федерации. [15]