Cтраница 2
Устанавливается дополнительный тариф страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в размере 14 процентов от выплат, начисленных в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско - правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг. [16]
Сверх вышеуказанного на 1999 г. был установлен дополнительный тариф в Пенсионный фонд РФ для работодателей-организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, в размере 14 % выплат, начисленных в пользу членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации по всем основаниям независимо от источников финансирования, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ и оказание услуг. Указанные средства аккумулируются на отдельном счете Пенсионного фонда РФ для обеспечения контроля за их целевым использованием. [17]
Ниже последовательно рассмотрены общие закономерности поведения конструкционных материалов с развивающимися в них усталостными трещинами в условиях многопараметрического воздействия. Предложено единое кинетическое описание поведения материала на основе анализа параметров рельефа излома с введением представления об эквивалентном уровне напряжения. Обобщены количественные характеристики процесса роста усталостных трещин в элементах конструкций воздушных судов гражданской авиации, полученные в рамках проведения исследований причин их разрушения в условиях эксплуатации. Помимо того, рассмотрены вопросы эксплуатационного контроля с корректировкой периода осмотра конструкций на основе данных количественной фрактографии; проведен обзор способов торможения или задержки роста усталостных трещин в элементах конструкций. [18]