Скоростное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Скоростное судно

Cтраница 1


Скоростное судно - любое самоходное судно, кроме водоизмеща-ющих, способное развивать скорость 35 км / ч и более.  [1]

Скоростные суда расходятся друг с другом только левыми бортами, а с водоизмещающими судами - по усмотрению вахтенного начальника скоростного судна, однако, как правило, тоже левыми бортами.  [2]

Эксплуатация скоростных судов на подводных крыльях показала, что гребные винты, изготовленные из латуни ЛАМцЖ67 - 5 - 2 - 2 и стали 1Х18Н9Т после 150 - 200 ч работы имеют разрушения вследствие кавитационной эрозии, достигающие 400 лш2 на каждой лопасти, глубиной 2 - 4 мм.  [3]

Для маломерных скоростных судов ( особенно при движении на большой скорости во время волнения) далеко не всегда решенной проблемой является и сохранение продольной остойчивости. По данным Госинспекции по маломерным судам, имеется немало случаев, когда из-за пренебрежения осторожностью зарывались носом в воду и тонули суда даже промышленной постройки.  [4]

При этом скоростные суда не должны следовать в кильватер другим судам.  [5]

Глиссеры представляют собой скоростное судно с воздушным винтом. Наличие воздушного винта, невидимого при вращении, и высокая скорость движения создают опасные условия для всех лиц, обслуживающих судно или находящихся вблизи него. Эксплуатация глиссеров разрешена в пределах установленных норм грузоподъемности для каждого судна. Двигатели глиссеров обслуживают только механики.  [6]

Обгон одного скоростного судна другим осуществляется только по левому борту обгоняемого. При этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив оогон, должно незамедлительно уменьшить скорость и идти в водоизмещающем положении до окончания обгона.  [7]

Для зрительной ориентировки судоводителей скоростных судов на фарватере в дневное время существенное значение имеет восприятие формы и окраски дневных знаков, так как по ним судоводитель находит и выделяет эти знаки среди многих других посторонних предметов и определяет направление движения с учетом расположения препятствий и границ фарватера. С этой точки зрения существующее разнообразие форм и размеров дневных знаков, а также их окраски не облегчает, а усложняет судовождение.  [8]

Нельзя забывать и о том, что от движения скоростных судов образуются крутые волны, обладающие большой энергией. При неосторожности или невнимательности судоводителя-любителя они могут захлестнуть маломерное судно.  [9]

При обгоне скоростными судами водоизмещающих судов и составов сторону обгона определяет и указывает скоростное судно. Обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего курса до окончания обгона. При обгоне плотовых составов сторону обгона указывает плотовод.  [10]

11 Общий вид дноуглубительного рефулерного снаряда, работающего в границах. [11]

При одновременном подходе судов к дноуглубительному снаряду сверху и снизу судно, идущее вниз, или скоростное судно независимо от направления движения проходит в первую очередь.  [12]

Кроме того, по данным последних исследований поверхности эвольвентного геликоида находят применение при создании су-перкавитирующих гребных винтов скоростных судов.  [13]

Скоростные суда расходятся друг с другом только левыми бортами, а с водоизмещающими судами - по усмотрению вахтенного начальника скоростного судна, однако, как правило, тоже левыми бортами.  [14]

Прежде, чем начать пересечение судового хода или изменение курса маломерного судна, необходимо обязательно убедиться в том, что поблизости нет транспортных или приближающихся скоростных судов.  [15]



Страницы:      1    2