Скоростное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Скоростное судно

Cтраница 2


При маневрировании у причалов и на рейдах суда, как исключение, могут по согласованию осуществлять пропуск друг друга правым бортом. При этом скоростные суда должны находиться в водоизмеща-ющем положении.  [16]

В 30 - х годах М. В. Келдышем, Н. Е. Кочиным и М. А. Лаврентьевым были разработаны теоретические основы гидродинамики так называемого подводного крыла, и тогда же А. П. Владимировым, И. Н. Фроловым и Л. А. Эп-штейном были проведены в Центральном аэрогидродинамическом институте соответствующие экспериментальные исследования. Красное Сормово под руководством Р. Е. Алексеева начались работы по проектированию опытных скоростных судов на подводных крыльях и в 1957 г. - после длительных испытаний моделей и опытных образцов - в состав действующего речного транспортного флота вошло первое судно на подводных крыльях - пассажирский теплоход Ракета ( рис. 81), рассчитанный на 66 мест для сидения, снабженный двигателем мощностью 820 л. с. и развивающий скорость до 60 - 70 км / час. Еще через два года была начата постройка более крупных пассажирских судов этой группы - теплоходов типа Метеор, каждый из которых рассчитан на 150 пассажиров и снабжен двумя дизельными двигателями общей мощностью 1800 л. с. С 1961 г. ведется постройка 260-местных судов на подводных крыльях типа Спутник ( см. табл. 15), а в 1964 г. был передан в эксплуатацию газотурбоход Буревестник - наиболее быстроходное судно этого класса, снабженное двумя авиационными газотурбинными двигателями и водометными движителями и развивающее скорость до 95 - 100 км / час. В 1954 г. было построено первое морское пассажирское судно на подводных крыльях - теплоход серии Комета, и с 1961 г. ведется строительство более крупных скоростных морских судов серии Стрела.  [17]

В начале 60 - х годов начато производство противообрастающей эмали на основе хлорированного поливинилхлорида. Созданы противообрастаю-щие покрытия со сроком службы до 3 - 4 лет, а также покрытия для защиты ватерлинии скоростных судов, атмосферостойкие покрытия и др. В ГИМПе разработаны и освоены промышленностью водостойкие грунтовки, эмали и водобензостойкие грунтовки и эмали, не содержащие органических растворителей, для топливных цистерн, нефтеналивных судов.  [18]

Институтом механики высоких скоростей успешно выполнен ряд исследовательских работ, сыгравших важную роль в созданий в Японии осевых быстроходных гидротурбин и насосов, и гребных винтов для скоростных судов.  [19]

Транспортирование речным транспортом дешевле, но имеет сезонный характер и связано с необходимостью хранения больших запасов соли в зимнее время. Заводы, расположенные вблизи небольших рек, мелеющих летом, вынуждены завозить все требуемое на год количество соли только во время половодья, иногда в течение одного месяца. Современные скоростные суда позволяют доставлять соль относительно быстро, вследствие чего предотвращается слеживание соли во время перевозки. Для разгрузки барж с солью применяют плавучие краны с двухчелюстными грейферами. При этом не требуется специального разрыхления соли.  [20]

Значительное число работ посвящено исследованию начальной стадии кавитации на крыльях и телах вращения. Так, в работах, А. С. Горшкова, О. Н. Гончарова, Ю. Н. Калашникова выявлены разновидности кавитации, исследован масштабный эффект и разработаны методы выбора масштабных экстраполяторов. Результаты теоретических и экспериментальных исследований кавитационных течений используются в различных отраслях техники. Широкое применение находят они при решении задач управляемости и ходкости современных скоростных судов.  [21]

Управление машиностроения сложилось не как узко специализированное управление. Они выпускают продукцию 1250 наименований, учитываемых в народнохозяйственном плане. Начиная с игрушек, до часов, судов-рефрижераторов для обработки рыбы водоизмещением 900 т и скоростных судов на подводных крыльях, которые бороздят теперь просторы водных пространств.  [22]

Системы, основанные на знаниях, могут входить составной частью в компьютерные системы обучения. Система получает информацию о деятельности некоторого объекта ( например, студента) и анализирует его поведение. База знаний изменяется в соответствии с поведением объекта. Примером этого обучения может служить компьютерная игра, сложность которой увеличивается по мере возрастания степени квалификации играющего. Одной из наиболее интересных обучающих ЭС является EURISCO, которая использует простые эвристики. Суть игры состоит в том, чтобы определить состав флотилии, способной нанести поражение в условиях неизменяемого множества правил. Система EURISCO включила в состав флотилии небольшие, способные провести быструю атаку корабли и одна очень маленькое скоростное судно и постоянно выигрывала в течение трех лет, несмотря на то, что в стремлении воспрепятствовать этому правила игры меняли каждый год. Ленат считал, что эффективность любой ЭС определяется закладываемыми в нее знаниями. По его мнению, чтобы система была способна к обучению, в нее должно быть введено около миллиона сведений общего характера. Это примерно соответствует объему информации, каким располагает четырехлетний ребенок со средними способностями. Ленат также считает, что путь создания узкоспециализированных ЭС с уменьшенным объемом знаний ведет к тупику.  [23]



Страницы:      1    2