Cтраница 2
В мировой практике для транспортирования СПБУ применяют специальные транспортные суда. [16]
К началу 1959 г. 31 % общей грузоподъемности рыбодобывающих, рыбообрабатывающих и транспортных судов флота рыбной промышленности, имеющих двигатели мощностью 150 л. с. и более, были оснащены холодильными установками. [17]
Для своевременного предупреждения команды дноуглубительного снаряда о своем подходе транспортные суда на расстоянии не менее 1 км подают один продолжительный звуковой сигнал ( без отмашки) и ждут ответного сигнала. [18]
Судовые краны устанавливают в большинстве случаев стационарно на палубе транспортных судов и судов технического флота ( например, на палубе тяжелых плавучих кранов, см. рис. IV.6.9) для работы со штучными ( реже - сыпучими) грузами, перевозимыми на судах, и для вспомогательных операций. [19]
В табл. 1.1 даны основные характеристики современных паротурбинных установок транспортных судов отечественной и зарубежной постройки. [20]
Летом 1897 г. во время опытов по передаче радиосигналов с транспортного судна Европа на крейсер Африка им было замечено, что когда между этими кораблями проходил какой-либо третий корабль, слышимость сигналов уменьшалась или даже вовсе пропадала. В связи с этим ученый высказал мысль о возможности обнаруживать при помощи радиоприемника корабли, находящиеся на пути радиоволн. [21]
Это топливо отличается от обычных дизельных топлив, предназначенных для морских транспортных судов, по коксуемости, зольности, содержанию серы и механических примесей. [22]
В мировой практике применяют способ транспортирования плавучих буровых платформ на транспортном судне большой грузоподъемности. [23]
Вряд ли нужно говорить о транспортном значении океана: 60 тыс. транспортных судов ежегодно перевозят по морским трассам 3 млрд т грузов. [24]
В соответствии с действующим в Минречфлоте положением о судовом планировании работа транспортных судов строится на основе производственно-финансового плана. В этом документе экипажу судна устанавливается плановое задание на выполнение производственных и финансово-экономических показателей на навигацию. [25]
Традиционные метода строительства, связанные с перевозкой блоков МСП на палубе кранозю-монтажных и транспортных судов, монтая бурового и эксплуатационного оборудовшия, доставляемого на Ш1 россыпью, в данном случае неприемлемы. [26]
Примером подобной установки ( рис. 1.12) [2] является газопаротурбинная установка скоростного крупнотоннажного накатного транспортного судна Капитан Смирнов. КПД установки приближается к КПД малооборотных дизельных установок при значительно лучших массогабаритных показателях. [27]
В понятие нефтеналивное судно в отношении выполнения Правил пожарной безопасности включаются не только транспортные суда ( баржи и танкеры), но и нефтеперекачивающие, бункеровочные, дымонагнетательные и очистные станции, станции для сбора подсланевых вод, различные емкости, предназначенные для транспортировки и хранения нефтегрузов, а также буксирные, рейдовые и вспомогательные суда, обслуживающие нефтеналивной флот. [28]
При плавании на внутренних водных путях с латеральной системой навигационного оборудования движение транспортных судов разрешается только в пределах судового хода. [29]
В данном разделе рассматриваются вещества, которые могут вызывать у членов экипажей транспортных судов и портовых рабочих ожоги пламенем. Вещества, способные вызывать химические ожоги, как правило, не входят в данпыл класс, так как ожоги, вызываемые ими, являются лишь одним из признаков токсического влияния на организм данных веществ. [30]