Транспортное судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное судно

Cтраница 3


Булонь, где под прикрытием флота, подошедшего из Тихого океана, готовятся транспортные суда, чтобы переправить его войска и Великобританию. Но ему нужны деньги, и англичане откупаются миллиардом фунтов. Европе достаточное оккупационное войско, он возвращается на Восток и предпринимает морские походы в Америку и Австралию. Полвека длится новое монгольское иго над Европой. Со стороны внутренней эта эпоха знаменуется повсюдным смешением и глубоким взаимопроникновением европейских и восточных идей, повторением en grand древнего александрийского синкретизма; а в практических областях жизни наиболее характерными становятся три явления: широкий наплыв в Европу китайских и японских рабочих и сильное обострение вследствие этого социально-экономического вопроса; продолжающий -, ся со стороны правящих классов ряд паллиативных опытов решения этого вопроса и усиленная международная деятельность тайных общественных организаций, образующих обширный всеевропейский заговор с целью изгнания монголов и восстановления европейской независимости. Этот колоссальный заговор, в котором принимали участие и местные национальные правительства, насколько это было возможно при контроле богдыханских наместников, мастерски подготовлен и удается блестящим образом. В назначенный срок начинается резня монгольских солдат, избиение и изгнание азиатских рабочих. По всем местам открываются тайные кадры европейских войск и по задолго составленному подробнейшему плану происходит всеобщая мобилизация. Новый богдыхан, внук великого завоевателя, поспешает из Китая в Россию, но здесь его несметные полчища наголову разбиты всеевропейскою армией. Их рассеянные остатки возвращаются в глубь Азии, и Европа становится свободною. Если полувековое подчинение азиатским варварам произошло вследствие разъединения государств, думавших только о своих отдельных национальных интересах, то великое и славное освобождение достигнуто международною организацией соединенных сил всего европейского населения.  [31]

Водители маломерных судов при стоянке в условиях ограниченной видимости, услышав звуковой сигнал движущегося транспортного судна, должны отвечать на него частыми ударами металлических предметов, если на их судне отсутствует устройство для подачи звуковых сигналов.  [32]

Успешное выполнение государственного плана перевозок пароходством во многом зависит от качества работы экипажа каждого транспортного судна. В связи с этим важное значение имеет система планирования и оценки производственной деятельности судовых экипажей. Очевидно, эта система должна оПъективно отражать условия, в которых будет эксплуатироваться судно, нацеливать экипажи судов на выполнение и перевыполнение производственных планов, на внедрение передовых методов труда, сокращение времени на каждую транспортную операцию.  [33]

Одним из путей развития ТЭА является предлагаемый в данной главе дифференциальный метод оценки экономической эффективности транспортных судов, разработанный применительно к газовозам. В теории проектирования судов для отыскания неизвестных элементов судна и оценки их влияния на их эксплуатационные и навигационные качества широкое применение находят дифференциальные уравнения нагрузки судна ( Нормана и Бубнова), плавучести, остойчивости, вместимости. При оценке же экономической эффективности граспорт-ных судов дифференциальные уравнения используются недостаточно. Связано это с тем, что до введения Типовой методики определения экономической эффективности капитальных вложений [14, 37] принятые критерии экономической эффективности не являлись стабильными величинами и зависели от фрахтовой ставки. Размеры же последней зачастую значительно колеблются вследствие изменений конъюнктуры на мировом рынке. Нестабильность критерия экономической эффективности неизбежно сказывается на количественных оценках влияния той или иной составляющей на экономичность судна и может повлиять даже на качественные выводы, а это может вызвать серьезные просчеты в проектах судов. Принимаемые при проектировании судна технические решения должны быть оптимальными, даже при значительных изменениях фрахтовых ставок.  [34]

Улучшение качества топлив и смазочных материалов повышает производительность автомобилей и сельскохозяйственных машин, тепловозов и транспортных судов, различных механизированных и энергетических установок, продлевает сроки службы двигателей и механизмов, а также снижает расход горюче-смазочных материалов.  [35]

Не менее бдительным должен быть судоводитель-любитель и при движении мимо пристаней, портов и мест стоянки транспортных судов. Проходя такие участки, надо прислушиваться к звуковым сигналам крупных судов, следить за их маневрами и при необходимости своевременно принимать меры для выбора безопасного пути своего судна и обеспечения беспрепятственных маневров других судов.  [36]

Накопив значительное количество рыбы, суда-матки доставляют ее периодически на берег, выполняя таким образом функции транспортных судов. Часто они выполняют также функции разделки, упаковки и заморозки рыбы.  [37]

Одной из областей, где атомные реакторы уже нашли практическое применение в качестве двигателей, является морской флот: транспортные суда, ледоколы и подводные лодки.  [38]

Низкоскоростные СКВ применяются на речных судах и в северных широтах, средне - и высокоскоростные - широко применяются для транспортных судов неограниченного района плавания преимущественно в южных и тропических широтах.  [39]

В связи с этим необходимы существенные изменения арктической транспортной системы с учетом применения в Арктике нетрадиционных транспортных средств, в частности подводных транспортных судов.  [40]

Основным традиционным направлением развития морского транспорта в Арктике, без которого невозможно освоение ресурсов Крайнего Севера, является строительство и эксплуатация надводных транспортных судов повышенной ледопроходимости, а также мощных ледоколов для их проводки. Вместе с тем тяжелые ледовые условия по трассе Северного морского пути ( СМП) ограничивают продолжительность навигации до трех месяцев в году, причем и в этот период навигация остается сложной и неустойчивой.  [41]

Анализ транспортных происшествий показывает, что важным фактором для обеспечения чистоты водоемов является организованность, высокий уровень дисциплины и хорошая выучка экипажей транспортных судов.  [42]

Законченный постройкой в 1959 г., он тогда же был передан в опытную эксплуатацию Министерству морского флота и с весны 1960 г. начал проводку транспортных судов по наиболее трудным участкам Северного морского пути. По энерговооруженности ( 2 75 кет на 1 та водоизмещения) он не имеет себе равных в мировом ледокольном флоте.  [43]

ЦЕНА ФАС ( франко вдоль борта судна) - цена товара, исчисляемая с учетом транспортных расходов отправителя, доставляющего товар до пункта погрузки на транспортное судно.  [44]

В строке 5 записываются расходы топлива и энергии в двигателях паровозов, тепловозов, мотовозов, электровозов, пароходов, теплоходов, дизельэлектроходов, катеров, самоходных транспортных барж и других транспортных судов, а также расходы в двигателях всех прочих транспортных средств: автомобильного транспорта, транспортных тракторов, авиационного транспорта, городского электрического транспорта ( трамвая, троллейбуса, метрополитена), подведомственных отчитывающемуся предприятию.  [45]



Страницы:      1    2    3    4